Открытие магазина стоковой одежды, сток-магазина

      Комментарии к записи Открытие магазина стоковой одежды, сток-магазина отключены
  • Бизнес: Одежда, инвестиции от 450 000 руб., окупаемость от 6 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Открытие магазина стоковой одежды, сток-магазина Магазины стоковой одежды из Европы

Бизнес, чья рентабельность образовывает 600%. Многие смогут не поверить, что таковой поразительно прибыльный бизнес существует. Но он имеется и, как ни страно, это продажа одежды, стоковой одежды.

Высокая прибыль бизнеса, выстроенного на продаже стоковой одежды, обусловлена постоянным неосознанным поголовным жаждой людей экономить. А магазин стоковой одежды уже изначально несет в себе посыл к экономии, что он удачно реализует на деле.

Кроме этого, не нужно громадных затрат на создание богатого личного интерьера магазина, поскольку специфика для того чтобы бизнеса пребывает в следующих словах «выделено дешево». Привлекательным для предпринимателя будет да и то, что для работы в стоковом магазине нет необходимости завлекать много персонала, соответственно и платить ему зарплату.

Так как торговый зал оформляется в соответствии со следующим принципом: юбка к юбке, куртка к курткам, размер за размером. А это в собственный очередь экономит деньги на заработную плат оформителю торгового витрины и зала. Кроме этого, у магазина стоковой одежды нет необходимости в дорогостоящей рекламе.

Для продвижение таковой торговой точки достаточно будет оформить привлекательную, информативную вывеску и организовать периодическую раздачу рекламных флаеров в местах скопление народа.

В большинстве случаев, такие магазины применяют в качестве торговой площади помещения ангарного типа. Это разрешает не делать наценок на одежду, которые связаны с громадной арендной платой, затратами на коммунальные услуги и вентиляцию.

Довольно совершенной площади для магазина стоковой одежды единого мнения до тех пор пока нет. Имеется эксперты, утверждающие, что нужны огромные помещения, в котором одна семья сможет всецело поменять гардероб за один сутки. Другие утверждают, что маленькое, в 30-50 квадратов пространство оптимально подходит для открытия сток-магазина.

В случае если речь заходит о громадном, расположенном на площади от 1 000 до 3 000 квадратных метров потребуется около трех миллионов рублей. Согласно заявлениям специалистов, оборот для того чтобы магазина за месяц будет равен затраченной на него суммы. Для бизнеса подобные вложения оцениваются как очень низкие.

Ведя обращение о подобном магазине на маленькой площади, около 30 метров, стартовые вложения возможно оценить в 450 тысяч рублей.

актуальность и Возникновение стокового бизнеса

Дело в том, что не распроданные своевременно вещи в фирменных магазинах одежды ведет к тому, что у магазина замораживаются оборотные средства, что неспешно ведет к разорению. Исходя из этого, дабы избежать этого и вернуть оборотные средства, магазины ищут как бы сбыть данный товар, пускай кроме того по цене ниже себестоимости. Лучшим сотрудником в данной ситуации выступает магазин стоковой одежды.

Не секрет, что планирование на фабриках по производству одежды, как в Российской Федерации, так и в Китае, и Турции ведется с серьёзными недостатками. Вследствие этого в том месте скапливается огромное количество невостребованной одежды, иногда целые партии.

Простой магазин актуальной одежды не готов принять таковой товар, по причине того, что, в большинстве случаев, он не соответствует высоким стандартам качества, не хорошо сидит, линяет, приходит скоро в негодность. Снова же на выручку приходят сток-магазины.

Существуют обстановке, при которых у разорившихся магазинов конфискуют целые партии одежда в качестве уплаты долгов. Тогда банки реализовывают данный товар магазинам стоковой одежды. Русским изюминкой есть еще да и то, что из-за громадных различий в климатических условиях, в одно да и то же время, в одном регионе потребность и спрос на теплую одежду, в другом — на летнюю.

При таких условиях кроме этого происходит обмен либо сбыт невостребованной одежды в стоковые магазины вторых регионов.

Особенности и риски бизнеса стоковой одежды

Многих клиентов завлекает в магазинах стоковой одежды возможность купить брендовую одежду по низкой цене. К сожалению, у таких марок, в большинстве случаев, отлажена совокупность продаж в собственных сток-центрах. Русскому предпринимателю, решившему в собственном магазине реализовывать такую одежду, возможность это делать предоставят, но при условии, что возврат товара неосуществим.

Это угрожает солидными финансовыми утратами.

Стоковому магазину нет надежды на возможность сбыта неликвидного товара вторым магазинам. Целый неликвид остается на складе и замораживает оборотные средства. Выходом в этом случае возможно распродажа для того чтобы товара.

 Специфичным отличием от вторых магазинов для стокового центра помогает то, что прибыль его не зависит в основном от наценки. Она строиться на возможности большого оборота магазина.

Но, жадность никто не отменял, и многие закупщики сток-магазинов ставят поставщиков, у которых нет другого выхода в такие условия, при которых приобретение товара происходит практически за бесценок. В этом случае у обладателей стокового магазина имеется возможность сделать наценку в 1000%. Эта практика обширно видится в люксовых стоках.

Для тех, кто не планирует прибегать к подобным способам, а собирается делать упор на оборот, имеется лишь одно правило, следование которому может принести успех. Для этого необходимо постоянно смотреть за спросом клиентов. Модели, каковые мало завлекают клиентов магазина, нужно подвергать уценке.

Каждые 20 дней не распроданная одежда обязана падать в цене на треть. Если не направляться этому правилу, то через полтора месяца товар не уйдет из магазина, а будет ликвидирован.

Доходность сток-магазина

Возможно смело утверждать, что стоковые магазины будут постоянно приносить доход. Это связано с тем, что кроме того по окончании тотальной распродажи на складах и прилавках простых магазинов остается 30 (а иногда и все 50) % коллекции, каковые нужно сбыть в стоке.

Наряду с этим по самым скромным оценкам специалистов, доходность магазина стоковой одежды образовывает каждый месяц 15 тысяч рублей с одного квадратного метра. При аналогичных показателях бизнес окупается за 6-12 месяцев.

© Сергей, TimesNet.ru

Стоковый магазин разных брендов TKMAXX. Обзор, покупки.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: