Открытие магазина товаров для спорта

      Комментарии к записи Открытие магазина товаров для спорта отключены
  • Бизнес: Спорт, инвестиции от 1 000 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 250 м?

Открытие магазина товаров для спорта Как открыть спортивный магазин

Популярность спорта в Российской Федерации сейчас быстро растет. К тому же, специалисты высказываются о том, что рынок товаров для спорта остается незаполненным, не обращая внимания на наличие больших спортивных магазинов в каждом городе.

Существование таких магазинов не свидетельствует, что открытие маленького магазина товаров для спорта не имеет возможностей. Разглядим более детально, как открыть магазин спорттоваров и добиться развития и процветания этого бизнеса.

Определение емкости рынка

По статистике около 10% населения России деятельно занимается спортом, т.е. являются клиентами магазинов спортивных товаров. Любой занимающийся спортом тратит около 300 долларов на инвентарь и спортивную одежду каждый год, так, неспециализированная емкость рынка образовывает около 4 млрд. долларов в год.

К примеру, население г. Оренбурга образовывает около 570 тыс. человек, а 57 тысяч из них деятельно занимаются спортом. Значит, в городе с таким населением возможно открыть около 10 больших спортивных магазинов с годовой выручкой до 30 млн. рублей.

Площадь магазина

самая оптимальной можно считать площадь от 250 кв. м, что разрешит максимально разнообразить ассортимент и составить борьбу вторым магазинам. Крайне важно кроме этого, что большой магазин трудится по принципу самообслуживания, что разрешает расширить реализацию на 25-40%.

Актуальные спортивные торговые марки на сегодня:

  • Puma (См. «История Puma»)
  • Adidas
  • Reebok
  • Columbia (См. «История Columbia»)
  • New Balance
  • O’Neil
  • Nike

В случае если у вас нет замыслов торговать недешевой фирменной продукцией, обратитесь к поставщикам из Китая. Вероятнее, вы станете поражены низкими стоимостями на предложенные товары. Само собой разумеется, они уступают в качестве фирменным товарам, но цена их существенно ниже, что завлекает клиента.

Ассортимент продукции

Выделим следующие необходимые категории, каковые должны быть представлены в магазине:

  • Одежда спортивная и туристическая
  • Обувь спортивная, особая и туристическая
  • Инвентарь спортивный
  • Товары для туризма и отдыха
  • Спортивные тренажеры

Вам решать, как будет широк ассортимент продукции. Существуют магазины со специализацией на определенные виды спорта и самого широкого спортивного профиля. В любом случае, максимальный ассортимент разрешит приобретать хороший доход магазина.

Помещение магазина

Магазин возможно разместить в отдельном помещении либо большом торговом комплексе. Вся площадь должна быть поделена на следующие сектора:

  • Торговая часть – от 200 кв. м;
  • Примерочные – от 30 кв. м;
  • Помещения для персонала – от 20 кв. м.

Торговое оборудование

Для обычной работы магазина направляться купить торговое оборудование.

В магазине должны быть в достатке:

  • Прилавки, витрины, стеллажи;
  • Манекены;
  • Зеркала;
  • Кассовые боксы;
  • Сканер, совокупность защиты, видеонаблюдение.

На оборудование для магазина площадью 250 кв. м нужно будет потратить около 500 000 рублей

Персонал магазина

состав персонала и Приблизительное количество:

  • Управляющий – 1 человек;
  • Продавцы – 4-6 человек;
  • Кассиры – 3-4 человека;
  • Уборщицы – 3-4 человека;
  • Охрана – 5-6 человек;

В случае если предполагается что магазин будет функционировать с долгим рабочим днем, нужно организовать вторую смену.

Реклама

Значительная часть успеха вашего бизнеса будет зависеть от прекрасно налаженной рекламы. Не считая простой рекламы в местных СМИ, в сети, почтовой рекламной рассылки, буклетов, карточек и пр., вам направляться наладить контакты со спортивными организациями вашего города.

При проведении массовых спортивных мероприятий предоставляйте инвентарь и форму, рекламируя себя так. Учебным учреждениям возможно предложить спортивный инвентарь на льготной основе – быть может, в рассрочку.

Будьте на виду, всегда напоминайте о себе, идите навстречу людям, стараясь делать собственный бизнес эргономичным не только для себя, но и для других. При верной организации доход от вашего магазина при наценке 40% будет равна примерно 3 миллионов рублей. Ежемесячные затраты по содержанию составят около 950 тысяч рублей, включая закупку товара, зарплату, рекламу и пр.

Срок окупаемости магазина составит всего около 2 лет. Так, открытие магазина спортивных товаров достаточно перспективный вид бизнеса.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

США. МАГАЗИН подержанных СПОРТ товаров в Америке, Цены, Флорида


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: