Подбор и продажа авто с пробегом: консультации специалиста

      Комментарии к записи Подбор и продажа авто с пробегом: консультации специалиста отключены

Содержание статьи:

  • Изюминки бизнеса
  • Консультационный центр
  • Автосалон по продаже подержанных автомобилей
  • Персонал
  • Продвижение

Подбор и продажа авто с пробегом: консультации специалиста

Продажа авто с пробегом: консультации, осмотр, юрсопровождение

В кризисное время вырос спрос на подержанные машины: по статистике «Автостата» процент продажи подержанных автомобилей в разы выше продажи новых. Автомобиль с пробегом – хорошая альтернатива приобретения новой автомобили. Б/у автомобиль должен быть дешёвым в цене и наряду с этим быть хорошего качества. Вторичный рынок машин пользуется спросом, поскольку тут возможно приобрести б/у автомобиль премиум-класса по цене новой автомобили среднего класса.

Значительно чаще уровень качества последней кроме того уступает.

Подержанные машины – хороший вариант для водителей-новичков. Небольшие внешние недостатки, вмятины и царапины будут не столь критичны. Обратной стороной медали могут быть неисправности, каковые проявятся спустя время на протяжении эксплуатации.

Те клиенты, у кого нет компетентных в данной сфере друзей, обращаются за помощью в центры автомобильной консультации. Эта сфера разрешает выстроить прибыльный бизнес на имеющихся опыте и знаниях при минимальных финансовых вложениях.

Особенности бизнеса

Вторичный рынок машин имеет как хорошие стороны, так и отрицательные. На вторичном рынке возможно встретить достаточно редкие прокачанные экземпляры. Наличие всевозможных дополнительных опций повышает темп и цену продажи.

Среди преимуществ вторичного рынка, каковые завлекают клиентов, – возможность купить модели, каковые сняты с производства либо официально не поставляются в Россию.

На видео: Рекомендации как верно выбрать авто с пробегом

Во время обкатки нового автомобиля спустя некое время кое-какие водители выявляют разные недостатки производства, каковые в лучшем случае устраняются по гарантийному талону. Обладатель б/у автомобиля избавлен от для того чтобы неприятного периода.

Более низкой ценой владеют подержанные машины отечественных производителей. Наряду с этим б/у автомобили как правило укомплектованы лучше новых экземпляров той же модели, каковые представлены в дилерских салонах. Минус отечественных машин в том, что они изначально не вычислены на долгий срок работы. Для многих моделей существует предел пробега и возраста, по окончании которого они фактически обесцениваются.

Потому при подборе машин для собственного салона машин с пробегом лучше делать упор на более новых моделях. Не обращая внимания на это, отечественные марки владеют высокой степенью ремонтопригодности.

На видео: Как реализовать авто с пробегом самому

В это же время, львиная часть потребителей вторичного рынка машин предпочитают иномарки. Главными доводами являются набор и престиж опций, что недоступен обладателям отечественных автомобилей. Машины корейских производителей менее респектабельны, но вместе с однако функциональны моделей известных зарубежных производителей.

Долговечными и дешёвыми для ремонта остаются французские машины, а комплект опций многих экземпляров не уступает машинам германских и японских производителей. Спросом пользуются массовые модели, поскольку к ним легко подобрать запчасти и отыскать квалифицированных экспертов для обслуживания.

Нужно иметь в виду, что существуют разные подводные камни на вторичном рынке машин.

Так, из-за другой системы регистрации б/у машины из америки довольно часто не соответствуют году изготовления, что указан в паспорте. Перед тем, как выставлять автомобиль на продажу, нужно совершить диагностику в техническом центре. В случае если заблаговременно не распознать скрытые недостатки, клиент может предъявить претензии, что отрицательно скажется на репутации салона.

Цена автомобиля зависит от распознанных пробега и дефектов.

На видео: Как получить на автомобиле

В данной сфере бизнеса присутствует сезонность: отмечается выраженный рост спроса перед праздниками и спад по окончании новогодних праздничных дней и в сезон отпусков.

Существует две формы ведения бизнеса по подбору и продаже авто с пробегом.

  1. Консультационный центр

Основная задача консультационного центра – оказывать помощь клиентам помощь в выборе подержанного авто. Оценить состояние без соответствующего оборудования не может кроме того квалифицированный эксперт. Недобросовестные продавцы обычно придают машине товарный вид с мытьём двигателя и химчисткой салона, не упоминая, что у автомобиля имеется важные неисправности либо он побывал в ДТП.

Как получить на авто с пробегом

С целью проведения полной диагностики автомобиля нужно иметь помещение и соответствующее оборудование с подъемником. На этапе открытия бизнеса возможно не вкладывать деньги в оборудование, а брать его в аренду, завлекать экспертов с таким оборудованием. С развитием вашего бизнеса вы сможете купить нужное оборудование и повысить прибыльность.

Проверки довольно часто нужно будет проводить на выезде в эргономичном для клиента месте. Но в случае если клиент желает взять все данные о состоянии , нужно проводить детальный осмотр подвески, несущих элементов кузова, тормозной и выхлопной совокупностей автомобиля на подъемнике. Об этом необходимо заблаговременно давать предупреждение клиента и предлагать привести автомобиль в технический центр.

Клиент, что желает приобрести б/у автомобиль, обращается в центр и говорит о собственных бюджете и пожеланиях: предпочтения, цель приобретения, марка и тому подобное. Консультант, со своей стороны, говорит о достоинствах и недостатках той либо другой модели автомобиля. Консультанту сложно держать таковой количество информации в памяти, потому лучше заблаговременно составить базу данных.

Это окажет помощь сориентироваться в раздельно забранной ситуации. Понадобится информация из личного опыта, отзывы на форумах обладателей автомобиля определенной модели.

Следующий этап работы – поиск нужной автомобили в базах объявлений о продаже подержанных машин и на интернет-площадках. По окончании того, как будет отыскано пара вариантов, нужно встретиться с обладателями и проверить каждую машину. На этом этапе стоит поторговаться с продавцами и постараться опустить цену – от этого зависит доход центра.

На финальной стадии клиенту предлагаются выбранные варианты, с которыми его знакомит консультант. По окончании продажи автомобиля вы приобретаете гонорар в виде установленной суммы либо процента от сделки в зависимости от условий заключенного контракта об оказании одолжений.

Для консультационного центра кроме этого возможно нанять юриста, и предоставлять сопутствующие услуги водителям в вопросах защиты их заинтересованностей и прав как потребителей одолжений автосервисов, соблюдения гарантийных обязательств производителя машин.

Кроме этого нужно позаботиться о программном обеспечении, которое разрешит сделать более полную и эргономичную базу данных и нужной технической информации.

  1. Автосалон по продаже подержанных автомобилей

Процесс реализации начинается с клиента, что желает реализовать свой автомобиль и для этого обращается в комиссионный автосалон. Эксперт шепетильно контролирует автомобиль, диагностирует комплектующие на особом оборудовании. Затем клиенту именуется сроки реализации и приблизительная стоимость автомобиля.

Обладателю автомобили возможно предложить исправить существующие недостатки за дополнительную плату, которая может вычитаться из суммы продажи автомобиля. По окончании определения цены автомобили содержится соглашение.

Консультации на протяжении приобретения автомобиля с пробегом

Автомобиль отправляется на стоянку, на которой он ожидает собственного клиента. В случае если машина не продается в течение продолжительного времени, обладателю предлагается опустить цену. По окончании продажи вырученная сумма перечисляется продавцу автомобиля.

Автосалон может приобретать прибыль двумя методами:

  • обладателю предлагается бесплатная стоянка, 20 % от вырученной суммы с продажи автомобиля остается в салоне;
  • клиент оплачивает стоянку посуточно.

Бизнес-проект с автосалон сложнее реализовать, чем консультационный центр: на начальной стадии большая сумма денег отправится на оборудование и аренду помещения. Требуется автостоянка в пределах города, которая может вместить до 100 автомобилей (от 700 кв. м.). Кроме стоянки, необходимо подготовить собственную СТО, автомойку. Для увеличения прибыльности на территории автосалона возможно организовать магазин запчастей.

Возможно заказывать услуги по диагностике, ремонту, мойке и химчистке у сторонних организаций, но это значительно снизит рентабельность бизнеса.

Приобретение автомобиля в комиссионном автосалоне значительно экономит время и покупателя и продавца. Обычно цены в таких автосалонах выше, чем на б/у автомобилей из частных объявлений. Обладателю для того чтобы салона приходится оплачивать аренду, работу персонала, техническую подготовку б/у автомобиля.

Более большая цена б/у автомобиля в салоне оправдана целым рядом факторов:

  • отсутствует необходимость видеться с бывшим владельцем;
  • гарантия проверки истории автомобиля;
  • проведение диагностики в техническом центре перед продажей.

С развитием бизнеса возможно предоставлять клиентам гарантию на определенный срок для б/у автомобиля. Многие салоны специализируются на определенной марке автомобиля либо производителях определенной страны.

Персонал

Персонал автосалона и консультационного центра обязан владеть богатым опытом в сфере техобслуживания машин. Без умений и соответствующих навыков нереально выяснить проходил ли автомобиль опытную подготовку в продаже, имеется ли значительные неисправности и пробовали ли их скрыть.

Коды ОКВЭД для деятельности

Наряду с этим диагност, что проводит обследование автомобиля, обязан владеть не только перечисленными опытными качествами, но и еще эмоциональной устойчивостью. Часто продавцы, в машинах которых были распознаны неисправности, проявляют отрицательные эмоции по отношению к персоналу. Работник обязан мочь выдерживать такие провокации и реагировать на них нормально.

Продвижение

Существует два главных канала продвижения бизнеса по продаже подержанных машин:

  • личный сайт;
  • «сарафанное» радио.

Главный поток клиентов, в особенности на начальной стадии, будет приходить с вашего сайта. Все, что необходимо, – выбрать домен и оплатить хостинг. Если вы не обладаете навыками создания сайта, закажите его у веб-мастера, что настроит его под ваши потребности.

По окончании первых успешных сделок при должном сервисе к вам начнут приходить клиенты по советы друзей, друзей, сотрудников – ваших прошлых клиентов. Такие клиенты изначально настроены более лояльно.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: