Поставка мебели из италии как вид бизнеса

      Комментарии к записи Поставка мебели из италии как вид бизнеса отключены

Содержание статьи:

  • Мебель из Италии. Особенности бизнеса
  • Этапы создания бизнеса по поставке мебели из Италии
  • Поставки итальянской мебели: регистрация, документы

Поставка мебели из италии как вид бизнесаМебель из Италии традиционно ценится во всем мире, не есть исключением и наша страна. В связи с возрастающим спросом актуальным делается таковой вид бизнеса, как поставка мебели из Италии. Чтобы начать предпринимательскую деятельность в данной области, необходимо знать кое-какие ответственные нюансы бизнеса, связанного с мебелью, и правила его регистрации.

Мебель из Италии. Особенности бизнеса

Итальянскую мебель отличается несколькими серьёзными изюминками, благодаря которым она известна во всем мире. В первую очередь, мебель итальянского производства известна своим высоким качеством, помимо этого, ее отличает утонченность и изящество, что ни при каких обстоятельствах не теряет актуальности . Кроме другого, мебель из Италии отличается довольно низкой ценой, что делает компании, реализующие ее, конкурентоспособными в собственной среде.

На видео: Выставка итальянской мебели

Большая часть магазинов разного масштаба, занимающиеся продажей итальянской мебели не реализовывают поставки мебели самостоятельно, применяя услуги посредников, что удорожает товар в итоге, но наряду с этим избавляет обладателей от лишних забот с поставками из зарубежа. Так, эта ниша раскрывается для компаний, специализирующихся на поставках.

Предпринимателю, начинающему заниматься мебельным бизнесом, принципиально важно сходу определиться, планирует ли он лишь осуществлять дилерскую деятельность либо будет самостоятельно реализовывать ввезенный товар.

Решив создавать поставки мебели из Италии, направляться выяснить самый удобный и удачный метод ввоза товара в страну. Это вероятно при помощи воздушного, морского, ЖД либо автомобильного транспорта. самый быстрый, но дорогостоящий метод – доставка мебели воздушным транспортом. К нему прибегают не так довольно часто. Морские и ЖД перевозки существенно дешевле, но они достаточно долги, исходя из этого употребляются нечасто.

Самым популярным способом поставки мебели из Италии можно считать автомобильную перевозку, на что в большинстве случаев уходит до 10 дней.

На видео: Как открыть бизнес на мебели в собственном городе

Все эти особенности должны быть прописаны в бизнес-замысле, где предприниматель рассчитывает все доходы и предстоящие затраты, высчитывая, в то время, когда новая компания окупится и начнет приносить прибыль.

К главным расходам на создание бизнеса будут относиться следующие затраты:

  • закупка товара;
  • аренда офиса и склада для компании, коммунальные платежи;
  • выплата заработных платов сотрудникам;
  • затраты на ввоз товара на территорию России. К данной категории в первую очередь относится уплата таможенной пошлины, ставка которой для мебельной продукции сейчас образовывает 15 процентов от общей цены товара. Помимо этого, сразу же по окончании ввоза товара в Россию необходимо уплатить НДС в размере 18%;
  • затраты на рекламу новой компании.

Темперамент рекламы в каждом конкретном случае возможно разным в зависимости от специфики деятельности, выбранной обладателем бизнеса.

Составляя бизнес-замысел, принципиально важно сходу выяснить, какая как раз мебель будет поставляться из Италии: это возможно узкая либо широкая специализация. К примеру, возможно заниматься поставками мебели для дома либо офиса, корпусной мебели или предлагать клиентам максимально широкий выбор товара.

Этапы создания бизнеса по поставке мебели из Италии

Выяснив для себя приоритетные направления будущей деятельности, предприниматель решает, будет ли он выступать на рынке лишь дилером либо в его замыслах будет открытие магазина по продаже итальянской мебели. В зависимости от данной изюминки выбирают подходящее помещение: в случае если компания будет заниматься только поставками и закупками мебели из Италии, то ее основной задачей в Российской Федерации будет самый выгодный сбыт продукции. Для начала таковой деятельности нужен будет склад для размещения товара и маленький офис, где будут трудиться сотрудники.

В случае если же предприниматель собирается заниматься розничной продажей мебели, начальные вложения будут существенно громадными: в этом случае в обязательном порядке пригодится громадное помещение для магазина. Второй вариант для начинающего предпринимателя возможно через чур затратным, исходя из этого имеется суть организовать продажу через интернет.

подбор штата специалистов и Размер компании кроме этого в основном будет зависеть от специфики будущей компании: для организации оптовых поставок потребуются хорошие менеджеры, каковые будут важны за поиск производителей, заключение соглашений, доставку и закупку товара из Италии в Россию. Помимо этого, дабы бизнес преуспевал, принципиально важно подобрать хороших экспертов, каковые будут заниматься поиском удачных рынков сбыта товара.

Нужно, дабы в штате компании был бухгалтер для ответа денежных и налоговых вопросов. При с открытием магазина потребуется подобрать продавцов-консультантов, охранников и технический персонал. Численность коллектива будет зависеть от масштабов магазина.

Поставки итальянской мебели: регистрация, документы

Чтобы осуществлять поставки мебели из Италии, принципиально важно заключить грамотный договор с производителем либо сходу несколькими производителями. В этом случае составляют внешнеэкономический соглашение, дублированный на итальянском языках и русском. Каких-либо особых требований к форме этого документа нет.

Основное – составить соглашение в письменной форме и завизировать его обеими сторонами.

Чтобы при прохождении таможни не было неприятностей с соответствием наименований провозимых товаров, в пункте, касающемся предмета контракта, должно быть верное описание всех единиц.

Поставка мебели из Италии как бизнес

Кое-какие виды мебели в обязательном порядке должны быть сертифицированы. К таким разновидностям относят мебель для детей, учебных заведений, специальные виды мебели (для медучреждений либо контор) и другие. Любой из видов мебели требует оформления отдельного сертификата.

Ни один вид бизнеса не имеет возможности обойтись без налоговой регистрации предпринимательской деятельности. Существуют две главные формы предпринимательства: физическое и юрлицо. В области поставок мебели из Италии более предпочтительным будет открытие юрлица, а также формы ООО, потому, что таковой вид бизнеса предусматривает заключение соглашений с зарубежными компаниями.

Единственно вероятным вариантом будет юрлицо, в случае если компания будет иметь двух и более обладателей.

В сравнении с организацией ИП форма ООО предполагает больше юридических процедур, каковые необходимо совершить соучредителю компании, и предъявляет более важные требования к его кандидатуре. В частности, для ООО в обязательном порядке наличие уставного капитала, минимальный размер которого 10 тысяч рублей.

Предприниматели, оформляющие ООО, должны знать последовательность создания юрлица:

  • выбрать эргономичный метод регистрации ООО: будущий соучредитель юрлица может лично явиться в отделение налоговой администрации, соответствующее юридическому адресу, или зайти на сайт данной национальной структуры, и послать заявление и все документы при помощи почты;
  • выяснить юридический адрес и название будущего предприятия. В качестве юридического возможно применять фактический адрес помещения, принадлежащего соучредителю либо арендуемого им, а также зарегистрировать компанию по собственному адресу;
  • выбор кодов деятельности по особому классификатору ОКВЭД. Таких кодов возможно пара и их выбор зависит от области действия компании;
  • внесение уставного капитала. Наряду с этим минимальный размер капитала в 10 тысяч возможно внесен лишь в финансовой форме, в случае если же общая сумма будет большей, другая ее часть может принимать имущественное выражение;
  • подготовка ответа либо протокола о создании ООО. Ответ пригодится оформить в том случае, если соучредитель компании один. В то время, когда предприятие будет иметь двух и более основателей, нужно проведение учредительного собрания, результатом которого делается создание особого протокола. При наличии нескольких соучредителей кроме этого составляют соглашение об учреждении ООО. Во всех этих документах оговариваются размер уставного капитала, размер доли каждого участника, и темперамент ответственности всех соучредителей при невыполнения забранных обязательств;
  • составление устава будущего предприятия. В этом документе должны быть прописаны основоположные правила функционирования ООО, права и обязанности всех его участников, информация о распределении прибыли и долях участников, и отчетности.

Коды ОКВЭД для торговли итальянской мебелью

По окончании всех этих подготовительных этапов направляться подача заявления о регистрации ООО в налоговую работу. Заполняют заявление по особой форме, которую предоставляют в отделении налоговой администрации или на сайте этого органа в электронной форме. Одним из серьёзных условий регистрации юрлица будет уплата госпошлины, квитанцию о которой нужно подать вместе с документами в налоговый орган.

Потом, подписав все документы, их подают в налоговую администрацию. Срок регистрации в большинстве случаев не превышает 3 дней, и в случае если заявление заполнено верно и присутствуют все документы, предусмотренные законом, заявитель по окончании этого срока приобретает регистрационные документы и сразу же в праве начать предпринимательскую деятельность. Так, заняться поставкой мебели из Италии может любой начинающий предприниматель, для чего ему необходимо заблаговременно спланировать собственную деятельность и нужным образом зарегистрировать предпринимательскую деятельность.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: