Продажа светильников и люстр: начало бизнеса

      Комментарии к записи Продажа светильников и люстр: начало бизнеса отключены

Содержание статьи:

  • Изюминки продажи осветительных устройств
  • Этапы организации бизнеса по продаже люстр и светильников
  • Создание бизнеса по продаже светильников: налоговая регистрация

Продажа светильников и люстр: начало бизнеса

Продажа дизайнерских светильников и люстр

Люстры и другие осветительные устройства актуальны неизменно, в связи с чем на рынке существует широкий выбор этого вида товара. Но, создав совсем новую бизнес-стратегию и предложив клиентам что-либо новое и занимательное, возможно занять особое место в данной нише. При таких условиях люстры и светильники смогут стать весьма успешным бизнесом.

Особенности продажи осветительных устройств

Сейчас ассортимент люстр и светильников существенно расширился: благодаря техническим инновациям и разнообразным дизайнерским идеям клиенты имеют возможность выбирать из огромного множества предложенных моделей.

Начиная бизнес по продаже светильников и люстр, принципиально важно учитывать существующие современные тенденции в данной области.

На видео: Проведение онлайн аудита люстр продаж и сайта светильников

В первую очередь начинающему предпринимателю необходимо изучить действующий рынок и выяснить, какие конкретно качества обязана будет иметь его компания, дабы стать конкурентоспособной. Для этого потребуется предложить клиентам что-нибудь увлекательное и неповторимое, и установить грамотную ценовую политику.

Открывая магазин по продаже люстр и светильников, принципиально важно сходу выяснить потенциальных клиентов. Так, главным ассортиментом смогут стать осветительные устройства для дома и офиса. В будущем возможно увеличить предложение, включив в продажу совокупности освещения для производственных помещений, машин и другое.

На видео: Светодиодная лампа в интерьер собственными руками

Определившись с тем, какой ассортимент будет предложен клиентам, предстоит разработать бизнес-замысел предприятия. В бизнес-замысле рассчитывают следующие изюминки:

  • стартовые вложения в открытие магазина, а также аренду либо приобретение помещения, закупку товара, оплату заработных платов сотрудникам;
  • ожидаемая прибыль от продажи светильников;
  • особенности ценовой политики будущего предприятия. Установление цен на продукцию — очень важный этап, требующий тщательного изучения анализа и существующего рынка представленной продукции. Так, на маленькие недорогие светильники наценка возможно большей и составлять от 50 до 100 процентов, в то время как дорогие люстры допускают наценку максимум на 15%.

Решая ценовой вопрос, предпринимателю принципиально важно выяснить, на какую категорию потенциальных клиентов будет ориентироваться предприятие: в случае если магазин светильников и люстр будет заявлен как элитный, соответственно, реализовываемый товар будет различаться большой ценой, но на много клиентов в этом случае рассчитывать не придется. Более того, магазин элитных люстр предполагает высокий уровень качества товара, представленного в продаже.

На видео: Продажа люстр посредством Бизнес Юности, секреты продаж

Разработав бизнес-замысел и продумав все предполагаемые затраты, в соответствии со сделанными расчетами, уделяют внимание следующим нюансам:

  • поиск подходящего помещения для открытия магазина;
  • закупка товара;
  • подбор сотрудников;
  • регистрация в налоговом органе;
  • работа с рекламой.

Затраты на любой из этих качеств принципиально важно прописать в бизнес-замысле, по мере развития предприятия понесенные затраты необходимо корректировать.

Более экономным вариантом будет открытие вебмагазина светильников и люстр, по крайней мере возможно существенно сократить затраты на оплату и аренду помещения услуг ЖКХ, зарплату сотрудников и другие виды затрат. Наряду с этим на первый замысел выходят другие нюансы. В частности, принципиально важно создать сайт вебмагазина, что будет эргономичным и функциональным для пользователей.

В штате в обязательном порядке должны быть эксперты по обслуживанию сайта и онлайн-консультанты. Большое внимание необходимо выделить и рекламной кампании вебмагазина: в случае если в формате простого магазина основной его рекламой будет броская витрина с включенными люстрами, то, начиная продажу онлайн, стоит заняться продвижением собственного предприятия в сети.

Этапы организации бизнеса по продаже люстр и светильников

Как получить на поставке и продаже люстр

Открывая личный бизнес по продаже осветительных устройств, принципиально важно определиться не только с ассортиментом, но и с расположением магазина. Лучшим решением будет центральный район города либо один из оживленных его районов с высокой проходимостью. В таком районе возможно рассчитывать на громаднейшее количество потенциальных клиентов и более высокую прибыль.

Вместе с этим необходимо организовать портрет потенциального клиента, определиться с самый востребованной ценовой категорией. От данной информации отталкиваются и при закупке товара. Дабы целый ассортимент был востребованным, принципиально важно перед закупкой сделать мониторинг рынка в собственном городе и осознать, какие конкретно виды люстр и светильников пользуются громаднейшим спросом среди клиентов.

В большинстве случаев, большинство ассортимента обязана воображать осветительные устройства для квартиры и дома в среднем ценовом сегменте, элитные эксклюзивные люстры должны в обязательном порядке находиться в продаже, но составлять меньшинство. Закупая товар, кроме того из категории низкого ценового сегмента, направляться отдавать предпочтение лишь качественной продукции, доверяя известным на рынке производителям. В первые месяцы работы магазина возможно заключить контракты с несколькими поставщиками и в ходе сотрудничества продолжить работу лишь с теми, кто предлагает самые выгодные условия.

Сам магазин должен быть просторным и иметь хватает места для размещения большей части ассортимента. При верном оформлении магазина он хватит броским и заметным издали, что само по себе уже будет хорошей рекламой.

Шоу-рум люстр с нуля: безопасность и продвижение

Разрабатывая оформление магазина, принципиально важно создать пара торговых территорий, каковые будут разграничены по типу и тематике осветительных устройств. Так, возможно раздельно разместить светильники по назначению (бытовые и промышленные), в соответствии со методом монтажа (раздельно потолочные, настенные и другие) и по другим параметрам.

Следующий этап — подбор персонала для магазина. От того, как квалифицированными будут сотрудники, сильно зависит уровень продаж, соответственно, и успех предприятия.

Прежде всего пригодятся такие эксперты:

  • два либо более продавцов (в зависимости от графика и размера магазина его работы);
  • бухгалтер (возможно дать должность на аутсорс);
  • маркетолог;
  • эксперт по обслуживанию и созданию сайтов (фрилансер либо аутсорсер);
  • технический персонал.

Чтобы сэкономить на зарплате, всех сотрудников, кроме продавцов, возможно привлечь через аутсорсинговые компании.

Грамотно созданная рекламная кампания будет содействовать большой активизации продаж уже на начальной стадии работы магазина.

Особое внимание наряду с этим необходимо выделить таким нюансам:

  • броская витрина. Возможно совсем не тратиться на внешнюю рекламу, легко оборудовав помещение стеклянными витринами, через каковые издали будут видны огни, излучаемые люстрами. Как раз они и будут завлекать клиентов. Особенно прекрасно данный способ трудится, в случае если магазин находится в историческом центре города;
  • реклама в сети;
  • раздача листовок, рекламные сообщения в массмедиа.

самые действенными будут все перечисленные способы в комплексе. Многие обладатели магазинов намерено нанимают в штат маркетолога, отдельные из них обращаются в специальные агентства для разработки рекламной кампании, что разрешает экономить средства, затрачиваемые на рекламу.

Создание бизнеса по продаже светильников: налоговая регистрация

Коды ОКВЭД для предпринимательской деятельности

Официальная регистрация бизнеса по продаже светильников и люстр не предусматривает необходимости получения особых лицензий и разрешений. Необходимо лишь пройти стандартную процедуру регистрации в налоговом органе, соответствующем прописке обладателя бизнеса. Из всех вероятных вариантов значительно чаще начинающие предприниматели выбирают форму ИП.

Это связано с тем, что приобрести статус личного предпринимателя возможно в считанные дни по весьма несложной схеме:

  • прийти в отделение ФНС, соответствующее официальной регистрации будущего предпринимателя и заполнить заявление по особой форме. В заявлении показывают а также адрес регистрации: в большинстве случаев он сходится с адресом проживания самого предпринимателя. В обязательном порядке кроме этого выбрать и дать в заявлении коды деятельности по классификатору ОКВЭД. Их возможно пара — основное, дабы вид осуществляемой деятельности всецело был прописан в кодах, в противном случае предприятие будет принимать во внимание незаконным;
  • оплатить госпошлину (ее размер образовывает 800 рублей);
  • дать в налоговую администрацию заполненное заявление, копии паспорта, квитанции и идентификационного номера об оплате пошлины;
  • дождаться выдачи свидетельства о регистрации лица личным предпринимателем. В большинстве случаев, данный срок образовывает около 3 рабочих дней.

Заполнить такое заявление и всецело пройти процесс регистрации возможно в онлайн-режиме, зайдя на официальный сервис ФНС. Срок ожидания результата при интернет-регистрации будет таким же. В случае если территориально будущему предпринимателю некомфортно посетить отделение ФНС, он может кроме этого послать заявление и все документы по почте.

Действительно, срок выдачи свидетельства ИП наряду с этим возрастает на пара дней.

В большинстве случаев, на заявления о создании ИП редко отвечают отказом. Принципиально важно, дабы кандидат на таковой статус имел возраст и российское гражданство от 18 лет. Никаких более строгих параметров к будущим предпринимателям не существует.

В целом, оценивая возможности и потенциальную прибыль, на которую может рассчитывать предприниматель, занимающийся продажей светильников и люстр, возможно сделать вывод, что эта область бизнеса возможно удачна и пользуется спросом. Наряду с этим существуют определенные нюансы, каковые необходимо иметь в виду, начиная бизнес в этом направлении.

Производство люстр


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: