Производство и продажа бескаркасной дизайнерской мебели (бин бэгов)

      Комментарии к записи Производство и продажа бескаркасной дизайнерской мебели (бин бэгов) отключены
  • Бизнес: Мебель, архитектура и дизайн, инвестиции от 100 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 30 м?
  • Сфера бизнеса: производство

Производство и продажа бескаркасной дизайнерской мебели (бин бэгов) Производство бескаркасной мебели (Бин Бэгов)

Последнее время на рынок выходит новое направление в мебельной индустрии – бескаркасная мебель, причем стартовый капитал этого бизнеса имеет громадной размах, начиная от 10 тысяч и до 10 миллионов рублей.

Но все ваши вложения зависят лишь от желаемого положения на рынке, так что на первых порах возможно и ограничиться минимальным бюджетом. Дальше обращение в статье отправится о так называемых креслах – мешках либо о бин бэгах. Такое кресло является броский, небольшой и достаточно легкий мешок, сшитый из мебельной ткани и наполненный рассыпчатым наполнителем, причем наполнители различают по видам, каковые влияют на конечную цена этого предмета мебели.

Такая мебель весьма эргономична как в мелких помещениях, так и в громадных пространствах, где необходимо создать комфорт с минимальными компонентами интерьера. При применение таких кресел-мешков имеется возможность поменять с удобством всю расстановку мебели в квартире либо комнате.

Краткое описание стартовых рентабельности и вложений производства бескаркасной мебели

Рентабельность бизнеса по изготовлению кресел-мешков на сегодняшнее время образовывает порядка 30-40% в Российской Федерации, причем в регионах данный процент выше в среднем в пять раз. Но самый низкий показатель рентабельности показывают оффлайн продаж – 10- 15%. Наряду с этим направляться учитывать расположение бедующего производства, и уже отталкиваясь от этого – учитывать размер начальных вложений.

Так, при производстве в мегаполисе, требуется около 20 тысяч американских долларов, а в регионах эта сумма возможно уменьшена в два раза либо трое за счет низкой цене аренды и заработной платы работников.

Особенности рекламной компании и потребители

Где и как берут? Главными источниками, где направляться давать собственную рекламу, являются средства глобальной сети и неспециализированные рекламные издания, кроме этого всевозможные выставки комплектующих и мебели к ней, в магазинах ориентированной на много визитёров.

Потребителем, на которого ориентируются производители кресел – мешков, это юные люди, либо семьи с мелкими детьми. В первом случае бескаркасная мебель – показатель индивидуального характера и молодости пользователя. А во втором случае – это эргономичный компонент белели, у которого нет ни жёсткой поверхности, ни острых углов, что есть громадным преимуществом при воспитании мелких граждан и их надёжного нахождения в квартире.

Так же, в случае если учитывать низкую цена таковой мебели, то ее потенциальными клиентами смогут являться обитатели отечественной планеты со большим желанием и скромным доходом жить более уникально в мире громадных возможностей, и неизменно изменяющихся условиях.

Клиенты, каковые берут такую мебель, желают воплотить личные фантазии в судьбу, и исходя из этого серийный выпуск предметов интерьера это не для них. Производители бескаркасных кресел весьма редко производят два однообразных предмета, поскольку тут ответственнее уникальность каждого примера. Взявшись за производство для того чтобы вида мебели, направляться выделить особенное внимание на выработку линейки, коллекции и неизменно изменяющегося ассортимента, каковые будут различаться от всех аналогов соперников, поскольку чем неповторимой она будет, тем больше будет ваш доход.

Если вы решили проводить массовую рекламу и ориентированы на громадные продажи, то направляться отыскать хорошего фотографа, поскольку клиент кресел-мешков – это человек, что сильно захотел приобрести это и именно это. Исходя из этого, всегда обновляйте собственные каталоги, в них не должно быть того, чего уже нет в наличии. Вся рекламная компания зависит лишь от средств и вашего желания вкладываемых на рекламу, которая в зависимости от выбранного направления принесет собственные плоды.

Цены на бескаркасную мебель

Цены на бескаркасную мебель не фиксированные и не имеют верхней границы, поскольку в зависимости от имени производителя, от качества использованного материала для пошива ее, цена колеблется, начиная от 2 500 рублей и до бесконечности.

Что лучше снять в аренду пошивочный цех либо шить самим?

Очевидно, многое зависит от того будите вы снять в аренду пошивочный цех либо шить сами. Тот кто лишь начинает заниматься этим делом может обойтись площадью и швейной машинкой собственной квартиры, но вот в то время, когда заказов большое количество, большая часть решаются снять в аренду пошивочный цех. Но, в этот самый момент не без подводных камней, чаще это связанно со ценой работ швей, каковые довольно часто завышают цена собственного труда при низком качестве пошива.

И по окончании продолжительных распрей, предприниматель решается на создание собственного производства.

Но, направляться учитывать, что собственный производство направляться затевать лишь в том случае, в то время, когда имеются громадные и постоянные количества заказов, а до этого времени целесообразней будет снять в аренду цех и следить неизменно за качеством делаемой работы швеи. Так как для пошива бескаркасной мебели применяют те же самые материалы, что и для стандартных кресел, также швеям не нужно переучиваться, дабы шить для вас.

Мнения специалистов

Один из предпринимателей, занимающийся производством бескаркасной мебели поделился собственным опытом об этом бизнесе. Так по личному опыту Артема Субботина, начальника компании SOFTBAG, вся реализация идеи по пошиву мешков стоила 3 миллиона рублей, поскольку он желал сходу выйти на общероссийский рынок по этому виду продукции. Но он имел возможность бы нормально уложиться и в 20 000-30 000 рублей, если не было бы данной цели.

Окупается же данный бизнес за 2-3 месяца продаж.

Кроме этого направляться сходу решить для себя, станете ли вы брать готовые чехлы либо шить их сами, а самым нехорошим вариантом, согласно точки зрения Субботина, это заказывать у швей надомниц, поскольку они всегда срывают сроки. Кроме этого он рекомендует обратить внимание на то, дабы все строки чехлов были мебельные, а не одежные. К слову, его компания продвигает собственную продукцию только через интернет.

Мы вам рекомендуем прочесть все интервью с Андреем Субботиным так, как это окажет помощь вам создать успешное собственный дело. И не имеет значения какое количество вы положите денег в производство, оно окупиться весьма скоро, поскольку затраты на производство несоизмеримы с ее ценой.

© Сергей, TimesNet.ru

Бизнес план швейного цеха


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: