Прокат автомобилей как бизнес в своем городе

      Комментарии к записи Прокат автомобилей как бизнес в своем городе отключены

Содержание статьи:

  • Клиенты автопроката
  • какое количество и какие конкретно автомобили лучше брать?
  • Лизинг
  • Риск
  • Страхование автопарка
  • Штат

Прокат автомобилей как бизнес в своем городеАвтопрокатный бизнес – не идея для бизнеса, популярная за границей. На территории бывшего СССР данный сегмент бизнеса неспешно усиливается . Каждый год рынок автопроката в среднем расширяется на 15 %. В 90-е годы, в то время, когда прокатный бизнес лишь показался в Российской Федерации, практически 100 % клиентов были чужестранцами.

Обстановка изменилась в 2000-х: быстро увеличилось число россиян, желающих воспользоваться одолжениями автопроката.

Основная неприятность этого бизнеса в Российской Федерации в том, что многие просто не знают о существовании таковой услуги. Потому для привлечения клиентов нужно будет вложить большую сумму в рекламную кампанию. Целью рекламы, первым делом, будет донести до потенциального потребителя данные о существовании таковой услуги.

Клиенты автопроката

Дабы выяснить, какие конкретно автомобили необходимы для автопарка, необходимо иметь представление о потенциальном клиенте. Очень многое зависит от города, в котором вы планируете открывать бизнес.

Цена аренды иномарки на дни в столице – 3 000–6 000 рублей, отечественное авто – 1 500–2 500 рублей. При таких стоимостях клиентами будут люди с высоким доходом, у которых как правило имеется собственный автомобиль. Добрая половина клиентов автопрокатов в больших городах – люди, каковые остались по разным обстоятельствам на пара дней без автомобили.

Реже предприниматели арендуют машины, в то время, когда приезжают в второй город в командировку.

На видео: Аренда машин: бизнес для новичков

Еще одна категория клиентов – человек, что обязан иногда демонстрировать собственный достаток. Для таких случаев в автопарке нужно в автопарке держать два автомобиля премиум-класса с водителем.

Увеличивается число желающих брать автомобиль в аренду на долгий срок с последующим правом выкупа. Кое-какие компании не желают покупать автомобили для служебного пользования из-за затрат на услуги водителя и техническое обслуживание. Вторая обстановка в курортных и туристических городах.

Выгоднее забрать в аренду автомобиль для поездок по его окрестностям и городу, чем изучать маршруты публичного транспорта либо всегда заказывать такси.

какое количество и какие конкретно автомобили лучше брать?

Выбор марки автомобилей для автопарка зависит от того, на каких потребителей вы ориентируетесь. Для старта бизнеса нужен автопарк из 10–15 автомобилей.

На видео: Документация, касающаяся бизнеса на сдаче авто в аренду

Специалисты рекомендуют сначала ориентироваться на иномарки: это дороже, но со временем цена окупится надежностью машин. Отечественные машины чаще нуждаются в ремонте. Впредь до того, что обладатели для того чтобы бизнеса рекомендуют покупать сходу два автомобиля, один из которых – на запчасти.

У недорогого сегмента имеется собственные преимущества. Значительно чаще для автопарка берут «Жигули» как лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Благодаря низкой цена аренды, если сравнивать с иномарками, услуги становятся дешёвыми для большего количества потребителей.

Независимо от сегмента автопроката, что вы выберете, неизменно актуальными будут два следующим совета.

  1. Лучше начать с монобрендового парка:
  • вы станете брать автомобили у одного дилера, что может дать скидку 15–20%;
  • эксплуатация автомобилей одной марки обойдется в разы дешевле, по причине того, что вы имеете возможность взять скидку на запчасти и сервисное обслуживание.
  1. Дабы охватить громаднейшее количество клиентов, парк должен быть представлен машинами разных классов:
  • компакт-класс, что пользуется громаднейшим спросом;
  • эконом-класс;
  • бизнес-класс.

На видео: Процедура аренды авто в Крыму, особенности

Лизинг

Авто в лизинг: изюминки бизнеса

Брать машины на начальной стадии бизнеса невыгодно. Более разумным ответом будет оформление лизинга, поскольку вы не только сходу получите автомобиль по окончании оформления сделки, но и сократите размеры инвестиций на начальной стадии.

Лизинг – денежная услуга, в рамках которой лизинговая компания сдает имущество клиенту за определенную плату на ограниченный срок с возможностью перехода права собственности клиенту.

Как правило компания вносит сходу 20–30% от общей цены машин. После этого в течение 1,5–2,5 лет нужно будет выплачивать ежемесячные платежи в размере 3%. Затем срока прокатная компания либо выкупает автомобиль, либо возвращает его лизинговой компании на реализацию.

За один год работы в прокатном деле пробег автомобиля в среднем образовывает 30 тысяч километров. Из-за твёрдых условий эксплуатации машины реализовывают как б/у по окончании 1,5–2 лет работы в прокате. Затем времени машина значительно чаще теряет не только товарный вид, но и большую часть собственной начальной стоимости.

Риск

Автопрокатный бизнес связан с множеством рисков, среди которых автоугон и ДТП. Дабы минимизировать затраты на финансовые потери и ремонт, обладатели автопрокатов предпринимают последовательность мер для защиты собственного имущества. Многие компании не сдают машину в аренду лицам младше 21, в противном случае и 25 лет. Это разрешает значительно снизить шанс того, что снятый в аренду автомобиль окажется в ДТП из-за халатности водителя.

Второй ограничительный фактор – водительский стаж, что обязан составлять от 1 до 3-х лет.

Больше внимания уделяется клиентам, каковые желают снять в аренду класса и-машины. Для проверки клиента пригодятся связи в ГИБДД либо милиции. При наличии судимости человеку будет отказано в аренде.

Не допустить ДТП нереально. Не считая затрат на ремонт автомобиля, на протяжении простоя автомобили компания теряет деньги, каковые имела возможность бы взять за аренду. Для подстраховки с клиента берется залог, сумма которого изменяется в зависимости от класса и марки автомобиля.

В случае если ДТП случается не по вине клиента, залог возвращается.

Лимузин в аренду на свадьбу

Кое-какие компании ограничивают пробег автомобиля в день. При передаче автомобиля клиенту его дают предупреждение о том, что пробег не должен быть больше 200 км.

Страхование автопарка

Главная мера защиты от денежных утрат – страхование автопарка. К тому же, это самая затратная часть в ваших текущих расходах. Лишь большие страховые компании заключаются контракты с прокатными компаниями.

Цена полиса для автопарка самая высокая. Кроме 10-12%, каковые выставляют для корпоративных автомобилей, к прокатным авто используется коэффициент 1,5 либо 2.

Лучше сначала сказать страховой компании, что автомобили будут прокатными. В случае если наступит страховой случай и компания определит об этом, страховой возможно расторгнут и обладатель авто не возьмёт компенсации.

Пристально изучите проект соглашения. Обратите внимание на пункт о том, что машину возможно оставлять в любом месте ночью, а не только на защищаемых парковках.

Штат

Количество сотрудников в штате зависит от размеров автопарка. Если вы планируете автопарк с 10–15 автомобилями, для его обслуживания хватает 3–5 человек.

В штатном расписании в обязательном порядке будут следующие должности:

  • директор;
  • диспетчер;
  • техник.

Техник отслеживает состояние автомобили до сдачи в аренду и по окончании возврата в парк. В первое время достаточно одного техника. В случае если техник не будет справляться при громадном количестве заказов и не успевать производить авто, обладатель может забрать часть функций техника на себя.

С развитием бизнеса количество штатных техника и единиц диспетчера увеличится.

Узнайте от основателя компании За рулем, как открыть бизнес по прокату новых автомобилей


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: