Самые неудачные бизнес идеи в мире

      Комментарии к записи Самые неудачные бизнес идеи в мире отключены

Самые неудачные бизнес идеи в мире Самые неудачные бизнес идеи в мире

Обычно компании и предприниматели ставят перед собой амбициозные задачи – создать принципиально новый продукт либо услугу, отыскать новый подход к ведению бизнеса либо, напротив, придерживаться проверенных традиций, не обращая внимания на перемены.

Все это предпринимается с целью взять как возможно громадную прибыль, но кое-какие компании вместо этого терпят убытки. В 2010 году инвестиционная несколько Михаила Прохорова ОНЭКСИМ заявила о старте проекта по разработке экологичного народного автомобиля. Его бюджет составил 150 миллионов евро.

По заявлениям разработчиков, производство автомобилей должно было начаться в 2012 году на заводе под Петербургом, анонсировалась цена автомобиля в 360 тысяч рублей. После этого срок запуска производства отодвинули на 2013 год. И, наконец, в феврале 2013 года поступила информация, что первый серийный ё-мобиль возможно выпущен в марте 2015 года.

Примерная стоимость авто также выросла практически до 500 тысяч рублей.

Многие специалисты вычисляют заявления о начале серийного производства гибридных машин неосуществимыми, потому, что коллектив Е-Авто не достаточно умел, а сам проект малобюджетен. В 2011 году ОНЭКСИМ согласилась, что ищет соинвесторов для проекта. Источники оценивали нужные для поддержания проекта инвестиции в 115 миллионов евро.

Солнечные батареи Роснано

Еще одним примером неудачной бизнес идеи в русском большом бизнесе может служить проект Роснано с группой Нитол по производству поликристаллического кремния для солнечных батарей – Усолье-Сибирский силикон. Начиная с 2009 года компания инвестировала в проект 9,4 млрд руб. Но эта сфера была убыточной: себестоимость переработки превышает рыночные стоимости в 7 раз.

на данный момент «Нитол» запросил у страны финпомощь в размере 4,7 млрд рублей для развития производства. Но, согласно точки зрения специалистов, подобное производство в Российской Федерации не имеет возможностей, потому, что Российская Федерация не есть страной, где солнечная энергетика сможет стать приоритетной, в отличие от Испании, к примеру. В том месте развитие солнечной энергетики стало причиной удорожанию электричества.

Шоколадное распятие

Американская кондитерская компания Russel Stover выпустила в марте 2004 года новый продукт – 15-сантиметровую шоколадку в форме распятия. Верующих шоколадная новинка возмутила. Позднее к протестам подключились и влиятельные клерики, посчитавшие, что съедобное распятия не самый успешный метод выражения религиозных эмоций.

Верность традициям Форда

В 1908 году Генри Форд в первый раз выпустил на формирующийся автомобильный рынок собственную модель Т, тогда это был современнейший автомобиль с хорошим соотношением качества и цены. Шли годы, американский автопром деятельно развивался, оказались новые компании – производители, оказались новые, современные типы машин. Но глава Ford Motor Генри Форд отказывался производить компания и новые модели выпускала устаревший Т. В следствии Генри Форд утратил собственные 45% рынка.

В погоне за пивной прибылью

Пивной производитель Schlitz в середине прошлого века уступал по обороту в Соединенных Штатах лишь пиву компании Budwaiser. Амбициозный директор Schlitz решил обогнать соперника за счет применения более ускорения процесса и дешёвых ингредиентов брожения, что разрешило бы реализовать больше пива. Сначала такая разработка вправду подняла прибыль компании.

Но длилось это недолго, потому, что пиво Schlitz стало хуже на вкус, помимо этого,недорогие пивные ингредиенты оседали на дне бутылки и образовывали неприятную на вид субстанцию. Schlitz уничтожила собственную репутацию, а реабилитироваться так и не смогла.

Стимулятор сердца

Производитель медицинского оборудования компания Guidant успел реализовать более 50 тысяч новых стимуляторов сердца, перед тем как стало известно, что в них происходят маленькие замыкания. Причем солидную часть из них уже имплантировали людям. Guidant разорилась по окончании 45 случаев маленьких замыканий и двух смертей.

Неудачные приобретения

Одним из самых ненадежных сегментов в бизнесе есть интернет, где борьба зашкаливает, а разработки совершенствуются с каждым днем. В таких условиях заключение сделок по приобретению тех либо иных сервисов – это неизменно определенный риск.

Так, во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания AOL приобрела сервис мгновенных сообщений ICQ, созданный израильской компанией Mirabilis, за $400 млн. Тогда это была наибольшая сделка. Но с того времени ICQ так и не смог добиться успеха, уступив место таким соперникам, как MSN, Skype, Гугл Talks и вторым сервисам.

В итоге сервис был реализован российской Mail Group за $187 млн.

Наибольшей неудачей AOL можно считать приобретение социальной сети Bebo в 2008 году за $850 млн. На данный ход компанию сподвиг успех Facebook Марка Цукерберга (число пользователей Facebook возрастало на 150% каждый месяц и к концу лета достигло человек 100 и отметки). Но AOL не удается создать важной конкуренции самой популярной соцсети в мире.

В течение двух последующих лет число неповторимых визитёров Bebo сократилось с 22 млн до 14,6 млн в месяц, и в будущем падало . Летом 2010 года Bebo выкупил личный фонд Criterion Capital Partners за $10 млн, что в 85 раз дешевле цены, по которой соцсеть приобрел AOL. на данный момент Bebo – маленькая компания со штатом из 50 человек.

Apple

Компьютер Power Mac G4 Cube считается вершиной дизайнерской мысли Apple и неудачей с позиций бизнеса в один момент. Благодаря особенному прозрачному дизайну корпуса и колонок, этот компьютер попал в коллекцию Нью-Йоркского музея современного мастерства.

Cube продавался во время с 2000 по 2001 год. Компания Apple позиционировала его между iMac G3 и Power Mac G4. Но, не обращая внимания на инновационный дизайн, компьютер осуждали за чрезмерную дороговизну. Помимо этого, у корпусов первых экземпляров были недостатки, почему они покрывались небольшими трещинами.

Вдобавок у Power Mac G4 Cube отсутствовал аудиовход.

Дабы спасти положение Apple cнизила начальную цена, установила более замечательный процессор PowerPC G4 500МГц, заменила CD привод на CD-RW, конечно внесла предложение в качестве опции более продвинутые видеоплаты NVidia. Но 3 июля 2001 года Apple сказала о снятии Power Mac G4 Cube с производства.

© Дарья Сулейман, RB.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: