Синдром «мохнатой лапы», или 150 контактов для бизнесмена

      Комментарии к записи Синдром «мохнатой лапы», или 150 контактов для бизнесмена отключены

Синдром «мохнатой лапы», или 150 контактов для бизнесмена

Анна Солдатова Редактор, Москва

В мастерстве «нарабатывания связей» основное – это желание готовность и помочь попросить о обоюдной услуге, уверен гуру нетворкинга Кейт Феррацци.

В Российской Федерации до сих пор не все знают, что такое нетворкинг, и что он под собой подразумевает. Это наука, как заводить нужные, нужные для дела социальные связи. Делать это могут все, но само слово недавно пришло в отечественный лексикон.

И к мастерству «нарабатывания связей» многие относятся очень плохо. По всей видимости, так уж мы привыкли думать, в случае если сплошь да рядом юный выскочка лишь из университета, а уже неумело командует персоналом с обширным опытом работы; доктор выписывает не то лекарство; распадается гениальная команда из-за некачественного управления. Вряд ли такие люди самостоятельно были на этих местах – не без чьей-то помощи.

Исходя из этого нетворкинг довольно часто ассоциируется со взяткой либо «мохнатой лапой» (ред. – большой покровитель, протежирующий кому-либо), но лишь не с тем, что он реально из себя воображает, не с его «белой стороной».

«Нетворкинг – личная изюминка выстраивания вправду настоящих высоких партнерских взаимоотношений, каковые окажут помощь достигнуть успеха», – говорит в беседе с на данный момент.ru гуру нетворкинга, основатель и СЕО консалтинговой компании Greenlight и создатель книги «Ни при каких обстоятельствах не ешьте в одиночку», Кейт Феррацци. Те, кто формирует прочную сеть взаимоотношений, легко получают успеха. Так как, в случае если вас знают, то и сотрудничать будут охотнее.

И уровень ваших опытных компетенций наряду с этим также должен быть высок. Основное – не опуститься до отметки простого коллекционирования визиток. Так как это легко клочки бумаги, за которыми стоят настоящие люди.

Нетворкинг строится на доброте, щедрости и открытости – жажде отдавать больше, чем приобретаешь. На жажде оказать помощь самому, попросить и принять обоюдный щедрый дар. Будь это ваш приятель, шеф либо легко незнакомый человек. Подчиненный на следующий день может стать начальником, а у безработного приятеля может оказаться среди привычных влиятельный предприниматель, инвестор, политик, хороший доктор, сантехник т.д. «Как раз так я и воображаю себе процесс установления нужных связей.

Он складывается из просьбы о помощи и предложении ответной услуги», – говорит Кейт.

Мы живем в замкнутом на себе пространстве, ограничиваем круг собственных заинтересованностей, все больше становясь одинокими в мире людей. Не смотря на то, что с детства нас и учат взаимоподдержке и взаимовыручке. Индивидуалисты, не обучившиеся трудиться в обстановке взаимозависимости, ни при каких обстоятельствах не станут командными игроками и лидерами. Так из-за чего в записной книжке у вас нет тех 150 людей, талантливых оказать помощь вместо на вашу услугу? Вы думаете, вам нечего предложить им?

Ошибаетесь, у каждого имеется что-то особое, чем он может поделиться и стать нужным.

Итак, вы сделали вывод, что в жизни нужно что-то поменять? Поразмыслите о том, какие конкретно цели ставите перед собой и к чему в итоге желаете придти. Сформулируйте цель на ближайшие два года.

Задумайтесь о том, какие конкретно люди вас окружают. Кто может оказать помощь либо поддержать, кто согласится стать вашим духовным наставником? Это необязательно чужой человек, им возможно близкий родственник либо муж/а.

Как вы имеете возможность ему об этом сообщить? В случае если это уже близкий вам человек, позвоните и сообщите, как вы им дорожите, и как желаете больше и чаще уделять время на общение с ним. В случае если это незнакомый человек – поразмыслите о собственной пользе для него и назначьте встречу.

Не опасайтесь, ужаснее ответа «нет» вы ничего не услышите.

Вот семь этапов, исполнение которых открывает путь к нарабатыванию мастерства общения от Кейта Феррацци:

– Выясните трех важнейших для вас людей сейчас. Ответьте на вопрос, что вы имеете возможность дать им, и что вам смогут дать они.

– Выясните возможность связаться с ними да и то, как не так долго осталось ждать это возможно сделать.

– Реализуйте задуманное на одном из трех важнейших для вас людей.

– Ускорьте возможность связаться с оставшимися – отыщите метод.

– Определитесь с теми, кто из вашего окружения для вас крайне важен, кто – посредники, а кто – наставники.

– Создайте собственный персональный бренд: обеспечьте ваше присутствие в средствах и социальных сетях массовой информации.

– Ведите дела с щедростью, искренностью, серьезностью и тесными дружескими отношениями.

Executive.ru: Какую часть в жизни предпринимателя обязан занимать нетворкинг?

Кейт Феррацци: Он обязан занимать все части его жизни. Обстоятельство – в том, что любая цель, которую человек из бизнеса ставит перед собой, возможно осуществлена с чьей-то помощью. Иными словами, другие люди важны за его успех.

Это может проявляться в любом виде, от найма персонала до расширения клиентской базы либо дискуссии бизнес-партнерства.

Executive.ru: Какого именно рода связи самый серьёзны?

К.Ф.: Научно доказано, что, чем шире сеть контактов, тем легче через имеющиеся связи отыскать нужных людей, каковые смогут оказать помощь. Серьёзны все, но больше – те, кто сможет дать вам собственную сеть значимых для бизнеса контактов.

Executive.ru: От чего зависит умение легко заводить новое знакомство? Возможно ли этому обучиться? Что делать робким в себе людям?

К.Ф.: Самый принципиальный момент в завязывании новых взаимоотношений – это умение проявлять заинтересованность и любопытство собеседником. Нет никакого волшебства. Проявлять названные мной качества необходимо честно – искреннее желание определить о человеке как возможно больше. Эти качества возможно в себе развить. Все равно, что если бы вы не умели играть на пианино, но очень сильно захотели – пошли и нашли человека, что научил вас играться какие-то простые мелодии.

В любой практической деятельности неизменно возможно достигнуть отличных показателей. Большая часть застенчивых людей не желают заниматься безлюдной болтовней. Но я не прошу делать это, я прошу вести осмысленные беседы, каковые увлекательны.

Executive.ru: Какие конкретно главные неточности допускают предприниматели в ходе нетворкинга?

К.Ф.: Самая основная неточность, которую люди допускают в момент нетворкинга – простое коллекционирование визиток. Тогда как главный суть пребывает в создании контакта между вами и оппонентом. Так как если вы визитку, а также не спросили им самим как личностью, назавтра как вы, так и он имеете возможность кроме того не отыскать в памяти, кто это и чем имеете возможность быть нужны друг другу.

Executive.ru: какое количество контактов должно быть в записной книжке успешного управленца либо обладателя бизнеса? какое количество их у вас?

К.Ф.: Я думаю, достаточная цифра – около 150. Но в ходе, осознав, как это трудится, у вас их начнет становиться все больше. У меня серьёзных контактов уже около тысячи, с которыми я поддерживаю регулярное общение.

И еще десятки тысяч менее ответственных.

Executive.ru: Вероятно ли систематично поддерживать общение с таким громадным числом «привычных»?

К.Ф.: Да, в этом случае сильно помогает Интернет со собственными соцсетями. Имеется примерно сто человек, с которыми я общаюсь более систематично и вживую.

Executive.ru: Как среди солидного числа людей на каком-нибудь мероприятии осознать, кто значим, и как сделать первый ход?

К.Ф.: Спросите у организаторов этого мероприятия о присутствующих персонах, – кто они. Делайте это перед каждым мероприятием, которое вы планируете посетить, как собственный домашнее задание. После этого вы имеете возможность попросить организаторов вас познакомить.

Вам не откажут, – так как они кроме этого заинтересованы в том, дабы пришедшие на их мероприятие люди ушли довольными. Кроме этого, точно, в том месте будут привычные вам люди, — спросите кроме этого их.

Executive.ru: Как стать увлекательным для собеседника? Как стать «втором»?

К.Ф.: Если вы желаете кому-то понравиться, осознайте, чем вы имеете возможность быть ему нужны. Задавайте верные вопросы, каковые окажут помощь человеку поведать о себе. И учитесь слушать больше, чем сказать.

Executive.ru: Какие конкретно типы тем для беседы стоит выбирать, дабы расположить к себе собеседника?

К.Ф.: Необходимо как возможно больше просматривать: бизнес-книги, художественная литература, газеты, издания и т.д. Это даст вам преимущество быть компетентным в дискуссии любых тем и создаст хороший образ. Дайте человеку возможность высказаться – пускай он сам выберет тему, а вы ее поддержите.

Executive.ru: Выстроенная на связях карьера – это прекрасно либо не хорошо?

К.Ф.: Все люди так или иначе применяют связи, дабы продвигаться по служебной иерархии. Само собой разумеется, многое зависит от ваших свойств, навыков и умений. Но если вы не используете собственные связи, то ставите дополнительные преграды на своем пути.

Executive.ru: Как вы относитесь к русскому пословице «ветхий приятель лучше новых двух»?

К.Ф.: Зависит от того, как хороши ветхие и новые. Частенько, двигаясь дальше по судьбе, нам приходится заводить новые отношения, каковые окажут помощь дойти в том направлении, куда мы направляемся. Оставаясь в близком знакомстве лишь с теми, кого вы прекрасно понимаете, вы рискуете застрять на пути собственного развития.

Executive.ru: Как курс нетворкинга нужен на современных программах бизнес-обучения?

К.Ф.: Весьма нужен, мы именно создали один. Во все усложняющемся мире главную роль в успехе бизнеса играется само влияние да и то, как вы имеете возможность его создавать.

Благодарим компанию WOW на данный момент и Алексея Кекулова за возможность проведения интервью

Фото: keithferrazzi.com

СИНДРОМ ТУРЕТТА — Моя Ужасная История


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Опасная кредитная карточка

    Соблюдение несложных правил окажет помощь вам действенно применять кредитную карточку, и избежать штрафных и пени санкций. // Андрей Мист….

  • Ключ для соискателей

    Согласно точки зрения специалистов кадрового рынка, более чем в 90% случаев первое чувство о работнике выносится на основании резюме. «Небоскребы,…

  • Как открыть школу медитации с нуля

    Содержание статьи: способы воздействия и Виды медитации на человека Поза для медитации Влияние медитации на организм Медитация дома Мало о рейки «Все,…

  • Миссии банков. кому и зачем они нужны?

    Обращение в статье отправится о миссиях банков.//Крылов Андрей, автор и консультант семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting//…