Сколько стоит начать туристический бизнес с нуля

      Комментарии к записи Сколько стоит начать туристический бизнес с нуля отключены
  • Бизнес: Туризм, инвестиции от 350 000 руб., минимальная площадь от 15 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Сколько стоит начать туристический бизнес с нуля Как начать личный турбизнес

Ежегодно в Российской Федерации появляется множество агентств по оказанию туруслуг. Возможно, любой человек иногда наталкивается в прессе, слышит по радио либо видит на телевидении предложения ранее малоизвестных турагентств. Необходимо кроме этого заявить, что множество компаний ежегодно терпит фиаско в данной нише бизнеса.

Через чур уж она перенасыщена.

Но утверждать, что открывать турфирму в наши дни – бесперспективное дело, кроме этого запрещено. Имеется большое количество примеров, в то время, когда новые компании, не обращая внимания на борьбу со стороны «старожилов» достаточно хорошо трудятся и приносят обладателям солидный доход.

Турбизнес в Российской Федерации быстро набирает популярность – ежегодно на рынке появляются много (если не тысячи) новых туристических компаний, предлагающих собственные услуги. Кстати, многие из них кроме этого скоро закрываются, не выдержав конкуренции. Все же утверждать, что открыть в Российской Федерации турагентство нереально, будет неправильно.

Существует большое количество компаний, каковые совсем сравнительно не так давно пришли на рынок, но уже заняли на нем достаточно прочные позиции.

Существует достаточно распространенный миф, что открыть турагентство легко. Для этого достаточно снять в аренду маленькое помещение под офис, нанять секретаря, и принимать деньги и заказы от клиентов

На деле все совсем не так. Бессчётные туристы не так уж и торопятся расставаться со собственными родными, и тем более – обращаться в молодое агентство, не получившее себе репутацию. В памяти людей еще свежи воспоминания о смутных девяностых, в то время, когда бессчётные мошенники исчезали вместе с деньгами клиентов. Клиент скорее переплатит в проверенной компании, чем обратится в новую и никому малоизвестную.

Не смотря на то, что в наши дни тарифы у всех туристических компаний на услуги приблизительно однообразные.

Все дело в том, что фактически все туристические агентства трудятся с одними и теми же туроператорами. Из этого и фактически однообразные туры по аналогичной цене. Доход же самих туристических агентств складывается из комиссионных, каковые им выплачивает туроператор за каждого клиента – как правило он равен 10%.

Так что посчитать, сколько получает в месяц средняя туристическая компания, не составит никакого труда.

Давайте разглядим по порядку все подводные камни и нюансы этого, несложного на первый взгляд, бизнеса. Принято вычислять, что в турбизнес войти достаточно легко, имея стартовый капитал в 10 000$. Но это лишь нижняя «планка».

 При важной постановке дела вложения могут быть около нескольких сотен тысяч долларов. К примеру, зарубежные компании, которых делается все больше на столичном рынке, время от времени инвестируют в дело в дело миллионы долларов.

Допустим, вы все же решились посвятить себя турбизнесу. Для начала хорошо будет выяснить, что для того, чтобы получить лицензию на этот вид деятельности, нужно учитывать целый ряд условий: Штат сотрудников туристические агентства обязан содержать не меньше 20% сотрудников с высшим, средним особым, либо дополнительным образованием в сфере оказания аналогичных одолжений.

Либо же стаж работы в турбизнесе не меньше 3-х лет. Управление туристические агентства обязано иметь образование не ниже среднего особого и стаж работы в турбизнесе не меньше 3-х лет. Лицензия выдается на 5 лет в департаменте туризма Министерства экономики.

Один принципиальный момент – на то время, в то время, когда вы подаете заявку, вы уже должны располагать помещением под офис, и приложить к заявке соответствующие документы.

В случае если учитывать тот факт, что ответ о выдаче лицензии принимается в течение 60-ти дней, то возможно смело включать затраты по содержанию помещения на данный период в перечень неизбежных затрат. Конечно, что офис обязан пребывать в хорошем месте с громадной «проходимостью» народа. А это, по в полной мере понятным обстоятельствам, много стоит.

Итак, офис имеется. Оборудовать его качественной связью – дело первостепенной важности. Минимум – пара телефонов и «выделенка» в Интернет. Причем, выход в Сеть – нужное условие, поскольку лишь посредством Интернета возможно скоро получить необходимую информацию о билетах, наличии свободных мест в отелях, и т. д.

Перед тем как открывать турагентство, направляться учесть таковой фактор, как сезонность. Туристический бум неизменно выпадает на вторую половину апреля, с июня по сентябрь, и новогодние туры – на конец ноября – декабрь. Классическое «затишье» – октябрь, январь, февраль, и частично март.

Так что если вы собираетесь запустить собственный бизнес в разгар сезона, готовьтесь к открытию как минимум за два месяца. Не считая лицензии нужно взять еще сертификат, подтверждающий, что ваши услуги соответствуют предусмотренным стандартам качества. И, наконец, третий нужный сертификат – гигиенический.

Дабы его взять, вам нужно будет прослушать курс лекций о ужасных тропических заболеваниях, подстерегающих легкомысленных туристов в жарких государствах.

Для успешной деятельности любой турфирмы крайне важное значение имеет рекламная кампания. В регионах с целью этого традиционно применяют печатные издания. Радио и телевидение смогут позволить себе лишь большие кампании, да и то не всегда.

Значительно более ответственное значение придается вывескам и выносным штендерам. По данным статистики столичных специалистов, более 25% клиентов приходят в турфирмы благодаря как раз прекрасной вывеске. Ясно, что интерьер офиса также должен быть на высоте.

 По большому счету, оформление офиса – отдельная тема. К примеру, в случае если ваше агентство предлагает услуги VIP – класса, то интерьер, конечно, обязан соответствовать уровню. В случае если же вы занимаетесь недорогими турами, то роскошная ситуация может отпугнуть менее состоятельных клиентов.

Нужный совет: чем больше на стенах дипломов и вашего офиса сертификатов, тем больше шансов рассчитывать на доверие со стороны клиента. Конечно, первое чувство не должно быть потом сломано, и никакой сертификат либо диплом не заменит профессионализма сотрудников либо рекомендаций постоянных клиентов.

А сейчас пара советов начинающим предпринимателям от специалиста. Редактор столичного информагентства «Туринфо» Светлана Старцева делится опытом: – Первое, что необходимо начинающей турфирме – нарабатывать собственную клиентскую базу. Для этого пригодится год как минимум. И это в самом лучшем случае. Первый год в деятельности агентства – самый тяжёлый.

Лишь на второй год появляется первая значительная прибыль, постоянные клиенты.

Самым тяжёлым, возможно сообщить переломным в деятельности турфирмы есть третий год – нет клиентов увеличений и резких прибылей, большое количество начальников ощущает, что бизнес зашел в тупик, нет возможностей развития. Этот этап есть финальным более чем для 40% турагенств. Но «выжившие» агентства совсем закрепляются на рынке.

Сейчас давайте разглядим предполагаемые расходы и доходы турфирмы

Главные затраты:

  • Аренда офиса;
  • Затраты на рекламу;
  • Заработная плат персоналу;
  • Затраты на услуги связи;
  • Налоги.

Предполагаемые доходы также нетрудно посчитать. Начинающему турагентству тяжело рассчитывать на продажу более 50-ти путевок в месяц. Более большое и известное агентство может в разгар сезона обслужить 200 и больше клиентов. Рассчитывая из средней цены путевки – 400 долларов (10% комиссионных – 40 долларов), приобретаем средний доход – от 2 000 до 8 000 долларов. © Лебедев Олег, TimesNet.ru

Как Начать Туристический Бизнес С Нуля


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: