Справка о подтверждении выполнения принимающей стороной действий, необходимых для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания

      Комментарии к записи Справка о подтверждении выполнения принимающей стороной действий, необходимых для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания отключены

Справка о подтверждении выполнения принимающей стороной действий, необходимых для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания

Содержание статьи:

  • Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении национальной услуги
  • Пример справки о подтверждении исполнения принимающей стороной действий, нужных для снятия зарубежного гражданина с учета по месту нахождения

Информация о национальной услуге предоставляется конкретно в помещениях территориальных органов ФМС России, участвующих в предоставлении национальной услуги, и по email, при помощи телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты ФМС России и ее территориальных органов приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту.

Главными требованиями к информированию принимающей иностранных граждан и стороны являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

доступность и удобство получения информации;

оперативность предоставления информации.

На информационных стендах территориальных органов ФМС России, и на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:

о порядке предоставления национальной услуги;

форма заявления о регистрации;

форма уведомления о прибытии;

список документов, воображаемых принимающей стороной либо зарубежным гражданином для постановки на миграционный учет;

режим работы соответствующего подразделения;

адреса иных организаций, участвующих в предоставлении национальной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых возможно произвести уплату национальной пошлины;

банковские реквизиты для уплаты национальной пошлины;

адреса официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов;

адреса и номера телефонов электронной почты справочных работ ФМС России и ее территориальных органов;

номер телефона, по которому возможно осуществить предварительную запись.

Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России документы для постановки зарубежного гражданина на миграционный учет, обязательно информируются чиновниками территориальных органов ФМС России:

об обязанности зарубежного гражданина выехать из РФ по окончании срока нахождения;

об административной ответственности принимающей иностранного гражданина и стороны за нарушения законодательства в сфере миграции.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении национальной услуги

Консультации (справки) предоставляются уполномоченными чиновниками территориального органа ФМС России при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц, при помощи сайта, телефонной связи либо электронной почты.

Консультации характера (о месте нахождения, графике работы) смогут предоставляться с применением средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о подразделениях, уполномоченных на осуществление миграционного учета, включая данные о месте их нахождения;

о списке документов, воображаемых для постановки зарубежного гражданина на миграционный учет, и предъявляемых к ним требованиях;

о размере национальной пошлины, нужной для регистрации зарубежного гражданина по месту жительства;

о времени приема документов, нужных для постановки зарубежного гражданина на миграционный учет;

о сроке предоставления национальной услуги.

Консультирование получателей национальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, и предоставленные чиновниками на протяжении консультации документы предоставляются безвозмездно.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме неспециализированной очереди либо по телефону.

Определение времени проведения консультации по телефону есть приоритетным методом организации консультирования.

Должностное лицо, осуществляющее личное устное консультирование, должно принять меры для дачи полного и своевременного ответа на поставленные вопросы, а также с привлечением вторых чиновниковов. Время ожидания заинтересованного лица при личном устном консультировании не имеет возможности быть больше 30 мин..

Личное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 мин..

Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за нужной информацией в письменном виде или назначить второе эргономичное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Для обеспечения личного устного консультирования в подразделениях назначаются отдельные чиновники.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы чиновниковов, каковые конкретно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование и приём, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую наименование и должность подразделения. На протяжении беседы нужно произносить слова четко, избегать «параллельных бесед» с окружающими и не прерывать разговор по обстоятельству поступления звонка на другой аппарат.

Время беседы не должно быть больше 10 мин..

При неосуществимости должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок телефона должен быть переадресован (переведен) на второе должностное лицо либо же обратившемуся гражданину должен быть сказан телефонный номер, по которому возможно узнать необходимую информацию.

При поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации территориальный орган ФМС России обязан ответить на него в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, номер и инициалы телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником территориального органа ФМС России либо его помощником.

Требования к местам для информирования

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

столами и стульями для оформления документов.

Пример справки о подтверждении исполнения принимающей стороной действий, нужных для снятия зарубежного гражданина с учета по месту нахождения

Скачать пример справки о подтверждении действий для снятия зарубежного гражданина с учета по месту нахождения в формате .doc

Здание красивое…. О подтверждении качества.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: