Справка об операциях по исполнению бюджета

      Комментарии к записи Справка об операциях по исполнению бюджета отключены

Справка об операциях по исполнению бюджета

Содержание статьи:

  • Ведение реестра расходных обязательств
  • Планирование количеств субсидий на обеспечение исполнения национальных (муниципальных) заданий
  • уточнение и Утверждение бюджета
  • Прогноз доходов бюджета
  • Санкционирование затрат бюджета
  • Функционал распорядителя бюджетных средств
  • Формирование, распределение и уточнение замысла финансирования казенных учреждений
  • Принятие на учет и регистрация трансформаций бюджетных обязательств
  • Учет кассовых выбытий и поступлений денег из бюджета
  • Пример справки об операциях по выполнению бюджета

Режим рекомендован для приема от ОрФК документов по операциям по выполнению бюджета. Принимать направляться лишь саму справку (файл .sb), файлы приложений (.bd , .sp) легко должны лежать в той же папке и будут обработаны машинально.

Для приема справки в разрезе документов в обязательном порядке наличие файлов приложений.

При приеме информации из расчетных документов, приложенных к справке, исключаются документы по 02 л/с бюджета.

Метод приема платежных документов:

1. определяется направление платежа.

2. в назначении платежа ищется номер 02 л/с — в случае если отыскан, то документ исключается из приема.

3. в случае если 02 л/с не отыскан, а назначении платежа ищется л/с, на р/с бюджета, по которому предоставлена справка — в случае если отыскан, то документ принимается на данный 03 л/с (списание/зачисление в зависимости от п.1).

3. если не отыскан, то ищется л/с по ИНН отправителя/получателя (в зависимости от п.1) открытый на р/с бюджета, по которому предоставлена справка — в случае если отыскан, то документ принимается на данный 03 л/с.

4. в случае если таковой л/с не отыскан (п.4), то ищется л/с по ИНН отправителя/получателя (в зависимости от п.1) открытый на 02 л/с бюджета — в случае если отыскан, то документ исключается.

5. остальные документы принимаются в базу данных как имеется по малоизвестному л/с.

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств в совокупности предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия трансформаций к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического выполнения расходного обязательства за отчетный период. Эти документов употребляются для автоматического заполнения регламентированного отчета «Реестр расходных обязательств». Данный отчет сдается два раза в год в вышестоящий денежный орган.

Расходные обязательства смогут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

Планирование количеств субсидий на обеспечение исполнения национальных (муниципальных) заданий

Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по оказанию услуг; о суммах оказания затрат и ценах услуг на содержание имущества. Формирование сводного списка услуг. Расчет количества субсидий на основании заказов учреждениям на оказание национальных (муниципальных) одолжений.

Анализ применения мощностей учреждений по оказанию услуг.

уточнение и Утверждение бюджета

В программном продукте предусмотрены документы для уточнения и утверждения трехлетнего проекта бюджета по доходам, источникам и расходам финансирования. Расходная часть бюджета возможно внесена в базу в разрезе распорядителей денег из бюджета либо легко по бюджетной классификации. На основании документов по бюджету смогут быть машинально организованы расходные расписания для выгрузки в Федеральное казначейство информации о выделенных бюджетных ассигнованиях.

Прогноз доходов бюджета

Для прогнозирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «Замысел поступлений» — поквартальный либо помесячный прогноз доходов бюджета.

Санкционирование затрат бюджета

  • уточнение и Утверждение бюджетных ассигнований;
  • уточнение и Утверждение лимитов бюджетных обязательств;
  • уточнение и Выделение предельных количеств финансирования;

Эти по санкционированию затрат бюджета вносятся в совокупность посредством расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в совокупности предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по перемещению свободного остатка денег из бюджета и справками о свободном остатке бюджетных денег. При проведении документы машинально проверяются на наличие сумм и корректность заполнения плановых показателей.
Расходные расписания смогут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.

Функционал распорядителя бюджетных средств

  • Распределение бюджетных ассигнований;
  • Распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • Распределение предельных количеств финансирования;

В случае если продукт употребляется для автоматизации распорядителя бюджетных средств, то вероятна загрузка расходных расписаний от денежного органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных употребляются реестры и расходные расписания расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов машинально выполняются процедуры бюджетного контроля.
Вероятна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания смогут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в совокупности предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств.

Предусмотрено формирование печатных аналитических отчётов и форм по состоянию лицевых квитанций распорядителя бюджетных средств.

Формирование, распределение и уточнение замысла финансирования казенных учреждений

В совокупности предусмотрен ввод информации по замыслу финансирования, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по обстоятельству того, что данные по замыслу финансирования не нужно передавать в органы Федерального казначейства. Замысел финансирования возможно использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования.

Намного эргономичнее делать передвижки в данных, каковые не требуется передавать в Федеральное казначейство, в особенности в случае если бюджет дефицитный и передвижек достаточно большое количество. Так  замысел финансирования разрешает более гибко разрешить финансирование без необходимости передачи данной информации в Федеральное казначейство.

Принятие на учет и регистрация трансформаций бюджетных обязательств

Для работы с бюджетными обязательствами в совокупности предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет бюджетных обязательств, второй, для регистрации трансформаций бюджетных обязательств. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная.

Учет кассовых выбытий и поступлений денег из бюджета

Для отражения в совокупности кассовых операций употребляется документ «Ведомость поступлений и выплат денег из бюджета». Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной автоматическая обработка и ввод данных из файлов. Во втором режиме для каждой строки ведомости дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. ости предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.

Пример справки об операциях по выполнению бюджета

Скачать пример справки об операциях по выполнению бюджета в формате .doc

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: