Чем очаровали знаменитого дизайнера Султанну Французову европейские дамы, и тяжело ли руководить собственной маркой одежды? Просматривайте ее интервью на Executive.ru.
Марина Равнина
В 2005 году Султанна Французова была признана изданием «Гламур» дизайнером года. А магазины Sultanna Frantsuzova показались в различных уголках России а также мира. Позднее с печалью Султанна признавалась, что стремительное повышение количества магазинов выяснилось стратегической неточностью, поскольку контролю качества внимания уделялось меньше и меньше. Через два года она объявляет об уходе из проекта группы компаний «Ж», обладавшей маркой Sultanna Frantsuzova, и начинает сотрудничать с новым брендом SoFrench.
Но по окончании экономического кризиса дизайнер формирует собственный личный fashion-бизнес. Так, в 2009 году появляется бренд Anybody s Blonde. Первый магазин раскрывается в Шанхае, в пригороде которого модельер живет с сыном и мужем.
В Российской Федерации же вещи от Французовой продаются в сети и в магазинах некоторых торговых сетей. О том, тяжело ли руководить собственной маркой одежды, как на данный момент Султанна сооружает собственный бизнес и что думает о дамах России, Европы и Востока – в интервью Марины Равниной.
Executive.ru: Султанна, поведайте о атмосфере и семье дома, в котором вы выросли?
Султанна Французова: В случае если честно, то детство у меня было не весьма радужным. Мой отец погиб, в то время, когда мне было пять лет. Мама вышла замуж второй раз. Отношения с отчимом у нас никак не сложились. На сегодня я осознаю, что настоящего детства – беззаботного, весёлого – у меня не было. Школьные годы были также не эйфорией. Но все тогдашние невзгоды закалили меня.
И, в то время, когда я стала совсем независимой, все мне давалось легко. Никого «локтями я не расталкивала», жизнь меня ограждала от злобных людей и каких-то уж совсем непростых обстановок.
Executive.ru: Французова – фамилия вашей мамы, в то время, когда вы решили ее забрать?
С. Ф.: При получении паспорта. До этого я носила фамилию отчима. По понятной причине я захотела поменять ее на мамину.
А у моего отца была весьма сложная фамилия – Мелик-Амусян.
Executive.ru: Поведайте о ваших первых опытах в качестве модельера!
С. Ф.: Первую вещь я сшила для собственной кошки. Она была весьма признательной клиенткой, бегала по улице в моей юбке-татьянке, завлекала внимание прохожих и, само собой разумеется, стала «звездой».
Executive.ru: Вы обучались у Славы Зайцева. Чем вам запомнился период опытного становления под управлением известного мастера?
С. Ф.: Меня потрясли учители – Елена и Людмила Давыдова Ржевская. Потрясли своим умением вытащить из глубин подсознания ученика все его таланты, все самые лучшие качества, направить их в нужном направлении. Я весьма обожаю их.
Пожалуй, могу заявить, что это единственный период в моей учебной жизни, в который мне бы хотелось возвратиться.
Executive.ru: Что есть самым ответственным в профессии модельера (кроме хорошего образования)?
С. Ф.: Продолжать учебу нужно на производстве (настоящем). В свое время я так и сделала, трудясь в компании LO. Это также был один из решающих этапов в моей жизни.
Таня Недзвецкая, возможно сообщить, вскормила меня, передала кучу навыков секретов, которым не научат ни в одном Институте.
Executive.ru: Вы выбрали в качестве собственной специализации мужскую одежду. Но для мужчин вы до тех пор пока ничего не создали. Из-за чего вы шьете лишь для дам?
Планируйте ли в будущем создать мужскую линию одежды?
С. Ф.: Направление «мужская одежда» я выбрала лишь вследствие того что в то время специфика пошива мужского костюма являлась одной из самых сложных. Если ты сможешь сделать мужской костюм, то сможешь сделать все в швейном деле. на данный момент мужскую одежду шить я не планирую, мне это не весьма интересно.
Это совсем второе направление, требующее дополнительных инвестиций, изучений и т.д.
Executive.ru: Принимали ли вы яркое участие в управлении маркетинговой кампанией и магазинами вашего бренда Sultanna Frantsuzova?
С. Ф.: Как это было вероятно. Так как солидную часть времени я проводила в Китае, полноценного участия принимать во всех вопросах я не имела возможности.
Executive.ru: У группы «Ж» были замыслы открытия бутиков Sultanna Frantsuzova в Европе. Осуществились ли они и с каким результатом?
С. Ф.: Да, два магазина в Италии. В начале это был имиджевый проект. Все, но, пошло отлично.
Но мы закрыли магазины из-за отсутствия товара, что нужно было вовремя привозить.
Executive.ru: По каким правилам вы выстроили отношения с управлением марки «SoFrench»?
С. Ф.: В то время, когда мы заявили об уходе из марки «Ж», компания «Баден» – давешний партнер группы «Ж» по обуви – открыла более 100 магазинов в регионах. Они воспользовались кредитами. А в то время, когда произошёл кризис 2008 года, в кредитовании было отказано.
Исходя из этого закрылся и данный проект. Он мог быть успешным, если бы не кризис…
Executive.ru: Поведайте о ходе создания вашей нынешней марки и выборе очень необыкновенного заглавия Anybody’s Blonde?
С. Ф.: Наименование Anybody’s Blonde мы дали в честь одноименного фильма. Само собой разумеется, мы посвятили данный бренд не только блондинкам, но и всем остальным девушкам. Это продолжение «Султанны Французовой», некая изменение прошлого.
Executive.ru: Каким будет ассортимент ваших коллекций, изменится ли размерный последовательность, на какую возрастную категорию вы ориентируетесь?
С. Ф.: Ассортимент будет полностью таким же, как и прежде.
Executive.ru: Что, на ваш взор, обязан сейчас осуществлять контроль в ходе работы сам модельер, в случае если желает иметь успешный бренд?
С. Ф.: В случае если модельер хозяин бизнеса, он обязан осуществлять контроль все.
Executive.ru: Какой стиль управления вам ближе? Как вы руководите новой маркой? В какие конкретно подробности вникаете, в какие конкретно нет?
С. Ф.: В случае если сказать о проекте AnyBody’s Blonde – я являюсь хозяином торговой марки, занимаюсь ее производством. Иногда мне приходится осуществлять контроль любой этап работы. У нас имеется маленькая команда, занимающаяся конкретно производством одежды.
Executive.ru: Ваша одежда шьется по большей части в Китае. Что мешает начать производство одежды в Российской Федерации? Кто вставляет палки в колеса?
С. Ф.: Палки в колеса вставляют себе сами люди, каковые имели возможность бы все это создавать. Отечественная ментальность – лень, вечная надежда на хорошего царя-батюшку – мешают нам трудиться. В Китае я делаю на фабрике заказ и осознаю, что возьму его своевременно. В Российской Федерации же отшивать многочисленные партии как следует и в срок, увы, пока не получается…
Executive.ru: Поведайте о том, в то время, когда вы решили переехать в Китай? Это оказалось спонтанно либо же вы вынашивали продолжительно это решение?
С. Ф.: Как неизменно и не редкость: ехали мы на время, а оказалось на всегда. Мы с мужем легкие на подъем, исходя из этого перед отъездом продолжительно не думали.
Executive.ru: В обязательном порядке ли знать китайский, дабы удачно вести бизнес в Китае? В случае если да, то какое количество времени вы его учили, дабы ощущать себя на высоте?
С. Ф.: Знать китайский язык – не обязательно, но нужно. Учить его придется от трех до пяти лет.
Executive.ru: Открывая собственный бутик в Китае, какие конкретно менталитета китаянок и особенности фигуры вам было нужно учитывать в ходе разработки собственных коллекций?
С. Ф.: Я не разрабатывала одежду специально для китаянок. Ко мне приходили девушки, которым нравилась как раз моя одежда.
Executive.ru: Как обстоят дела со вкусом у российских дам? Какие конкретно неточности в стиле они допускают значительно чаще?
С. Ф.: Самая основная неточность отечественных дам – это неуместность их костюмов.
Executive.ru: В чем отличие вкуса русском, европейской и азиатской дам?
С. Ф.: Азиатские модницы чем-то похожи на русских девушек. Они также обожают сверкать. Их видно издали. Европейки одеты робко (видятся, само собой разумеется, различные) Но, все-таки, на европейских дам приятнее наблюдать. Они ухоженные (хотя бы вследствие того что у них экология лучше).
У них чаще видится свежая кожа без прыщей. Они едят обычные продукты. А отечественные девушки таковой возможности просто не имеют.
У европейцев – обычная спокойная судьба. Это самообладание у них отпечатано на лицах, чего не сообщишь о обитателях отечественной красивой страны. Из этого вопрос: для чего им наряжаться и кому-то что-то обосновывать?
Они одеты в хороший casual и чувствуют себя комфортно, а выглядят, на мой взор, лучше, чем жительницы России.
Executive.ru: Вы юная мама. Не грезите ли о запуске детской линии?
С. Ф.: Грежу, еще как! В Российской Федерации, к сожалению, одевают детей как-то весьма не хорошо. Наряжают в «стразы», в ужасные синтетические разовые платья с оборками.
Но, само собой разумеется, мамы одевают детей в то, чего в их детстве не было. Исходя из этого для начала необходимо «заняться» мамами.
Executive.ru: Какие конкретно изюминки стиля в костюме дамы вам нравятся больше всего?
С. Ф.: Мне все изюминки нравятся, кроме того не знаю какая больше. Основное, дабы дама не была в данной истории булочкой.
Executive.ru: Какой одежды больше всего в вашем собственном гардеробе: что вы значительно чаще носите?
С. Ф.: Ношу платья.
Executive.ru: Что будет модно в этом сезоне весна-лето 2011?
С. Ф.: броские цвета. Оранжевый и розовый будут фаворитами. В случае если женщина сможет их сочетать в один момент, то будет смотреться супермодной.
Executive.ru: Ваши пожелания отечественным читателям?
С. Ф.: С учетом сводок информационных агентств, желаю захотеть, дабы не было нигде и ни при каких обстоятельствах войны. Тогда все смогут нормально радоваться жизни и заниматься любимым делом!
Фото: facebook.com
Кроме этого смотрите:
Полина Волошина: «Вместо того, дабы поразмыслить «Ах, как же мне повезло!», я поразмыслила «Что же я буду делать?!»
Дина Рубина: «Погодите нас хоронить»
Султанна Французова в гостях у утра. Ведущая Наталья Панкратова.
Увлекательные записи:
- Светлана баланова: «кризис делает сильных еще сильнее»
- Так говорил гаррет джонстон
- Театральный менеджмент, или герой нашего времени
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
О том, что именно денежные структуры готовы поместить в облако, поведал Bankir.Ru глава департамента глобальных услуг и решений Orange Business Services…
-
«Мы с детства считаем яблоки, а не центы — вот и нет цукербергов»
Александр Шенаев Редактор, Москва О основных причинах неудач и принципах успеха предпринимателей в Российской Федерации ? эксклюзивное интервью…
-
В чем женщина-менеджер сильнее мужчины. а в чем – нет
Александра Сычева Нач. отдела, зам. начальника, Москва Незадолго до Международного женского дня Executive разговаривает Наталья Касперская, председатель…
-
Георгий писков: «лишние деньги бывают. просто их надо грамотно планировать»
Генеральный директор Банка Юниаструм, президент Университета денежного планирования. Досье Bankir.Ru. Георгий Писков. Появился 31 октября 1963 года в…