Свой бизнес по производству бижутерии

      Комментарии к записи Свой бизнес по производству бижутерии отключены
  • Бизнес: аксессуары и Бижутерия, инвестиции от 7 000 000 руб., окупаемость от 12 мес.,
  • Сфера бизнеса: производство

Свой бизнес по производству бижутерии Бижутерия как бизнес

Изготовление бижутерии, согласно точки зрения специалистов в области маркетинга, относится к сегменту домашнего предпринимательства. Аргументируется эта точка зрения тем, что при громадных количествах создаваемых изделий приходится налаживать контакты со многими реализаторами. Продавцы украшений предпочитают расширять ассортимент, а не закупать многочисленные партии однообразных изделий.

Вправду, маленький магазинчик бижутерии выставляет не меньше 500 наименований товара, в основном в ценовом диапазоне от 500 до 1 000 руб. Наряду с этим украшения должны быть актуальными, а рентабельность продажи приближаться к 200%. Дабы войти в рынок бижутерии, производитель обязан предлагать современные, качественные и недорогие товары.

Эксперты выделяют три ценовых сегмента в торговле бижутерией:

  • До 15$ за единицу – нижний сегмент.
  • 45-65$ за единицу – средний сегмент.
  • Более чем 70$ – ювелирная бижутерия.

Активным спросом пользуется недорогая бижутерия из нижнего сегмента, чуть меньше пользуются спросом украшения в среднем сегменте.

На русском рынке преобладает импортная продукция – 60-80% от общего числа. По большей части, это недорогие и не весьма качественные товары из Китая, Турции, Афганистана и Индии. Бижутерия среднего сегмента поступает в основном из Китая, не смотря на то, что на ярлыках в большинстве случаев указано второе происхождение.

Продаются такие изделия в торговых комплексах, магазинах и в сети. В магазинах видятся польские, французские, итальянские и германские изделия. Ювелирную бижутерию создают компании, относящиеся к парфюмерии и известным брендам одежды, и приобрести ее возможно в фирменных магазинах.

 Спрос на бижутерию всегда увеличивается, но дамы все более требовательны к качеству.

Из чего делают бижутерию?

Материалы смогут быть самыми различными: металл, стекло, дерево, пластик, поделочные камни, текстиль, керамика. У нас с радостью берут украшения из бусин, чешского хрусталя, пластика и железной фурнитуры. Популярность пластика разъясняется дешевизной, многовариантностью и яркостью этого материала.

Из чешского хрусталя делают бусины различной степени цветов и прозрачности.

Базой колье и браслетов делается ювелирный тросик, складывающийся из переплетенных проволок в пластиковой оболочке. Кроме этого употребляется леска, железная проволока, льняные вощеные шнуры различных цветов.

Бижутерию среднего ценового сегмента делают из стеклянных бусин фабричного производства. Ювелирная бижутерия требует более уникальных ответов. Изготовители разрабатывают, к примеру, витые бусины лэмпворк либо миллефиори, материалом для которых делается венецианское стекло. Довольно часто элементы бижутерии совсем неповторимы, поскольку производятся вручную.

Этими дорогими материалами разъясняется большая цена таковой бижутерии.

Технологии изготовления бижутерии

Бижутерия возможно достаточно дорогой, даже в том случае, если изготовлена она из недорогих материалов. Время от времени цена бижутерии приближается к цене украшений из драгоценных металлов. Разъясняется цена тем, что в дизайнерских разработках участвуют именитые стилисты, дизайнеры, живописцы, технологи.

Литье

При литье изделию придают форму, заливая жидкий материал в матрицу. Мастер-модель (форму для литья) изготавливают из металла с температурой плавления больше 300 градусов. При литье необходимо учитывать, что изделие будет полироваться и опиливаться, значит, модель должна быть больше предполагаемого изделия.

Потом создают резиновую пресс-форму, которую заливают воском, для получения модели будущего изделия. По окончании изготовления нескольких восковых моделей их прикрепляют электропаяльником к восковому литнику. Так приобретают восковую елочку.

Эту конструкцию помещают в опоку, заливают гипсом и нагревают, дабы выплавить воск. В опоку вливают металл. В конце процесса отливки очищают вручную либо ультразвуком и разбирают.

Для придания странице либо изделию нужной толщины используют прокатку (вальцевание). Так возможно раскатать лист толщиной 1 мм либо проволоку. По окончании перечисленных операций металл делается хрупким, исходя из этого его необходимо подвергнуть отжигу, сперва нагревая, а позже охлаждая.

Полуфабрикат помещают в муфельную печь и оставляют до полного остывания. Отжиг рекомендуется проводить по окончании трансформации диаметра полуфабриката.

Штамповка

По окончании отжига металл проходит штамповку. Под штампом заготовка получает нужный рисунок. Изображение появляется на штамп-форме.

Для сложных картинок штамповку делают в пара этапов, не забывая об отжиге.

Волочение

Процесс изготовления круглой проволоки определенного диаметра, в большинстве случаев, 0,1 мм. Фильеры для избегания разрывов и перегрева смазывают смесью на базе масла. В отверстия фильер помещают проволоку с равномерным натяжением.

Изделие отправляют на отжиг.

Отдельного внимания требуют цепочки и разные переплетения, для производства которых нужен цепевязальный цех с нужным оборудованием. Скорость работы станка – до 500 звеньев в 60 секунд. При изготовлении получается цепь с незапаянными звеньями, которую необходимо промыть, обезжирить и запаять в особой печи.

Для завершения финишей цепочки нужна машинка, образующая припой.

Полировка

Последний этап на пути от полуфабриката к готовому изделию. Это отделочная операция, требующая определенного подхода в каждом случае. Так, кольца полируют, матируют и покрывают особыми составами.

Целесообразность бизнеса по производству бижутерии

Практически все европейские компании, специализирующиеся на производстве бижутерии, размещают производство в Китае. Это в полной мере объяснимо – недорогая рабочая сила разрешает производить не через чур дорогую продукцию. Возможно было бы порекомендовать такое ответ и отечественным предпринимателям, если бы необходимым условием для того чтобы производства не был постоянный контроль за качеством.

В Российской Федерации эта ниша бизнеса фактически не заполнена, поскольку на рынке присутствует всего 10% бижутерии отечественного производства. Занимаются изготовлением украшений в основном полукустарные производства, чье уровень качества слабо отличается от китайского, а цена получается более высокой. Для открытия полноценного производства необходимы денежные вложения на уровне нескольких десятков миллионов рублей, что врядли разрешит достигнуть рентабельности.

самый реальный вариант развития данного бизнеса – открытие предприятия в Китае, но при условии, что вы сможете создать увлекательные модели, каковые будут как следует лучше представленных на рынке.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

«STARTUP»: изготовление бижутерии своими руками


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: