Так говорил гаррет джонстон

      Комментарии к записи Так говорил гаррет джонстон отключены

Так говорил гаррет джонстон

Андрей Велесюк Редактор, Москва

У русских активов очень дешевизна, а отечественная демография – легко презент для бизнеса, считает Гаррет Джонстон. Для тех, кто не смог побывать на его мастер-классе, Executive.ru публикует тезисы выступления известного маркетолога.

Гарретт Джонстон трудился в 13 разных государствах и владеет двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга. Широко известен за собственный ценный вклад и новаторское мышление в повышение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. С 1991 по 2003 годы Гарретт занимал руководящие посты по вопросам корпоративной стратегии в ряде больших интернациональных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst Young, Cable Wireless, Pricewaterhouse Coopers, Alcatel, MCI WorldCom, «Теленор».

Прекрасно знаком с русским рынком – занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Вольно говорит на 11 языках, включая русский.

Мастер-класс Джонстона именовался «Экономическая среда – средне- и долговременные возможности накопления денежного и брендового капитала в Российской Федерации и СНГ и печальная реальность их применения». Он был организован 7 февраля 2015 года бизнес-школой MasterBrand в Москве.

 

О стартапах

Около 90% стартапов проваливаются по причине того, что неправильно идентифицируют проблему, которую они должны решать. Это значительно серьёзнее внешнего вида продукта. Если вы отыщете лекарство от СПИДа, больным плевать, как это будет смотреться — сосиска с двумя головами либо китайскоговорящая кошка.

Ваше ответ должно учитывать нынешние другие источники решения проблемы. Если вы станете решать проблему напрямую, но для потребителей это будет дороже альтернатив — ваше ответ провалится. Помимо этого инвестору необходимо продемонстрировать ваше преимущество перед вторыми подобными предложениями.

В случае если в команде имеется человек, трудящийся с разработками, человек, несущий ответственность за общение с властью, и человек, вложившийся в ответ на начальной стадии — это оргазм для инвестора.

О сегментации

Сегментация — база стратегического маркетинга. Выяснив, кому ты реализовываешь, ты определяешь, какую будешь решать проблему. Сегменты определяются типом неприятностей, какие конкретно необходимо решать. Возраст, пол и без того потом — это уточняющие моменты.

Основное — это потребность, с которой ваше ответ будет справляться. Не считая решения главной неприятности, имеется еще макронужды, на каковые будет ориентироваться хороший бренд. К примеру, в ирландские McDonalds по утрам ходят поляки, и к тому времени в заведениях включают польскую музыку, включают каналы на польском языке, раскладывают польские газеты.

на данный момент с развитием интернета появляется «сегмент одного человека». Интернет знает ключ к потребительскому оргазму каждого человека. Изучая ваши потребности по интернету, возможно совершенно верно сообщить, кто захочет банан в 15 часов в четверг, а кто — презервативы.

Маркетологу несложнее обращаться к группе, чем к отдельному человеку. Но, изучая отдельного человека, возможно строить жестко ориентированные стратегии. Бедные, пожилые люди — это нехороший сегмент.

Я их уважаю, они очень многое сделали для современного мира. Но продавец не должен ориентироваться на них, как на сегмент — в их лояльность невыгодно вкладывать деньги, это ненадолго.

О русском бизнесе

Русский демография — презент для сегментов B2B и B2C. Самая большая несколько — это люди, в возрасте 25 лет, выросшие уже без СССР и не знавшие проблем и сервиса того времени. Если ты на данный момент приобрел его лояльность — он твой еще лет 20-30. Но решения в русском бизнесе до тех пор пока принимают люди в возрасте 40 лет. Для них большой уровень сервиса — это в случае если продавщица радуется и говорит «Хорошее утро».

 У русских предпринимателей страшная репутация, а в Российской Федерации предлагают сервис на уровне государств третьего мира. Не смотря на то, что в 2014 году Российская Федерация поднялась в рейтинге всемирный конкурентоспособности, что образовывает швейцарская бизнес-школа IMD, на 38 место, это все равно низкий показатель.

У русских активов на данный момент очень дешевизна. Вследствие этого русским компаниям в разы сложнее поднять капитал, чем компаниям на вторых развивающихся рынках. Бразильский предприниматель возьмёт больше денег за собственный бизнес, чем российский. Наряду с этим в Российской Федерации лучше показатели по образованию, ниже уровень преступности, стабильная политическая обстановка. Обстоятельств две.

Первая, Российская Федерация — это непрозрачная страна с высокими политическими рисками. И в ней непрозрачные, не хорошо организованные компании с высокими коммерческими рисками.

В 2014 году соотношение между ценой русских активов и их доходностью стали хуже, чем в Зимбабве и Ираке. Это уже кроме того не Бразилия. Вы не должны быть в том месте, и обстоятельство — в уровне сервиса. Он у вас африканский, и Путин тут не окажет помощь.

на данный момент для русских предпринимателей весьма тяжелая обстановка. Последние годы соотношение между прибыльностью компании и ценой продажи — низкое.

О России

Русские мыслят весьма фундаментально и верно. Русские не тратят время на размышления, какой сыр приобрести — они задаются вопросами более глобальными. Страно, как мало русские знают о том, чем им необходимо гордиться. Русский ученый Николай Кардашев создал теорию, что степень развития цивилизации будет зависеть от умения данной цивилизации потреблять энергетические ресурсы.

Его шкала Кардашева — это что-то фантастическое. Но наряду с этим она неизвестна среди самих русских.

Русские — самые активные пользователи социальных сетей во всем мире. Русские тратят в среднем 10 часов в месяц в соцсетях. В мире среднее время — пять часов в месяц. Русские весьма шепетильно связаны между собой, и для качественного бренда это легко презент. Интернет — это только цифровое продолжение социального феномена.

 Русские клиенты весьма придирчивые, иногда они привередливее европейцев. Только для 7% потребителей в Российской Федерации главное ответ для приобретения — это цена. Наряду с этим 83% испытывают разочарование, в то время, когда их товар не делает рекламных обещаний.

И 78% по окончании одной неточности готовы искать нового поставщика. В Ирландии их всего 50%.

У меня российский паспорт. Прежде всего, мне это необходимо чтобы у моих детей были российские паспорта. К примеру, в Китае сконцентрировано производство, но в том месте нет уникальных идей.

В Российской Федерации много уникальных идей, и я желаю, дабы я и мои дети жили в экономике данной страны, но не в китайской.

О кризисе

Я пологаю, что к концу 2016 года стоимость одного бареля нефти опять будет $100 за баррель. Но кроме того в случае если это случится послезавтра — кризиса русском экономике не избежать. Инвестиционные ответы на текущий год уже приняты, экономика будет падать.

Фокус на бренд и клиента — ключ к радикальному удорожанию русских активов, в особенности на протяжении кризиса.

Урок Будущего. Гарретт Джонстон. Часть 1


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: