Том питерс: задача компаний – слушать, слушать и еще раз слушать клиента

      Комментарии к записи Том питерс: задача компаний – слушать, слушать и еще раз слушать клиента отключены

Том питерс: задача компаний – слушать, слушать и еще раз слушать клиента

Ольга Бедарева Редактор, Москва Галина Драгун Редактор, Москва

Сверхгуру управления Том Питерс дал интервью Executive.ru. Говорили о погоне за инновационностью, борьбе с бюрократией, трендах маркетинга и совершенном бизнесе.

Если вы не понимаете, кто таковой Том Питерс, то, возможно, легко живете на другой планете! Согласно точки зрения издания Fortune, мы все живем в мире Тома Питерса, которого издание именует «сверхгуру» управления. А в соответствии с рейтингу Accenture’s Insititute for Strategic Change по состоянию на май 2002 года, Питерс занимает второе место в последовательности самые выдающихся мыслителей в области менеджмента по окончании Майкла Портера.

Перу Питерса в собственности множество мировых бизнес-бестселлеров, в которых он провозглашает свободу от рутины, призывает переосмыслить общепринятые нормы и заняться творчеством не только в контексте бизнеса, но и всей жизни.

Его первая книга «В отыскивании совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, получила титул «величайшей в истории книгой о бизнесе» по итогам опроса издательства Bloomsbury Publishing. Питерс каждый год проводит до 80 семинаров в самых различных уголках мира, а количество его слушателей приблизилось к 3 миллионам.

Сам Том Питерс являет пример успешного претворения в судьбу собственных установок и принципов. «Я больше всего желаю избежать обстановку, в то время, когда на моей могильной плите будет написано: «Томас Д. Питерс. Он бы сделал что-нибудь по-настоящему стоящее, но ему не разрешил глава», — говорит гуру.

И по большому счету создаёт чувство человека, обиженного положением и окружающей действительностью дел, что заставляет его постоянно пребывать в поиске лучших и более действенных ответов.

17 ноября 2012 года Том Питерс совершит семинар в Москве. Мероприятие посвящено новым трендам в менеджменте и маркетинге. Незадолго до визита в русского столицу Том Питерс дал эксклюзивное интервью порталу Executive.ru.

Executive.ru: Инновационность – главное требование для компаний, каковые желают стать успешными. Как оставаться в тренде?

Том Питерс: Каждая отвлеченная компания, будь то американская, русский, китайская либо какая-то вторая зациклена на своем пути и закрыта по отношению к опыту вторых. Замыкаясь, организации теряют неотъемлемую часть информационных потоков. Имеется один «секрет» инновационности: не забывать, что данный мир — нечистый. Мы постоянно оперируем лишь половиной сведений и трудимся в таких условиях, в то время, когда нам сказали только часть данных.

И преимущество окажется на стороне того, кто попытается больше, чем другие, и поймёт собственный путь, которым он движется к цели. Это лучший метод расширить ваши шансы на успех.

Еще один нюанс — в погоне за инновационностью направляться не забывать и учитывать безостановочное развитие разработок, их «акселерацию». Трансформации Сейчас набирают скорость, невиданную ранее. Не будет преувеличением заявить, что «все ставки отменены» – установленные ранее правила больше не действуют.

способность и Адаптивность к обновлению – очень важные навыки на маленьких циклах.

Executive.ru: Одно из ваших утверждений – мы трудимся и управляем организациями, каковые созданы для прошлых эр. характеристики компаний и Какие качества неуместны в новом веке и должны быть ликвидированы?

Т.П.: Это парадоксально, но «долгожительница» иерархия мертва. новые требования и Новые рынка инструменты смогли максимально ее уменьшить, редуцировать. От нее пробовали избавиться продолжительное время.

Но до сих пор я не нахожу в себе внутреннего жажды ехать через мост, что не содержит в себе директивно-командной структуры как незыблемости и знака безопасности. Необходимость в иерархии появляется довольно часто. Но безостановочная и тёплая война в режиме 24/7 должна быть заявлена бюрократии.

Executive.ru: Это значит, что будут созданы новые условия национального устройства, при котором она не сможет существовать и провалится сквозь землю?

Т.П.: Я сообщу вам одну вещь. Бюрократия не умирает и не погибнет ни при каких обстоятельствах. Она будет существовать параллельно предпринимательской модели, предполагающей стратегии и другие взаимоотношения, но не провалится сквозь землю совсем.

Бюрократическая совокупность, в первую очередь, связана с сырьевой экономикой, необходимостью снабжать стабильность ее функционирования. И до тех пор пока действуют компании, бизнес которых связан с ресурсами, сохранится и бюрократическая модель.

Executive.ru: Имеется ли среди организаций, относящихся к прошлому веку, идеальные компании?

Т.П.: Везде, для товаров любой компании в любой стране, действует одно правило: превосходство не исчерпывается дизайном и качеством. Обе характеристики смогут быть составляющими продукта либо услуги полностью низкого качества. Тут действует металлический закон – каждая организация делается хуже, в то время, когда все больше разрастается. Для этого правила не существует никаких культурных, территориальных различий.

В случае если наблюдать в возможность, то в будущем национальный успех во многом базируется на деятельности компаний-представителей небольшого и среднего бизнеса. инновационное развитие и Рост связывают во многом с повышением популяции предпринимателей, занятых в средних фирмах. Хорошим примером может служить германский Mittelstand.

Executive.ru: Вы вычисляете собственный бизнес идеальным, совершенным? Что вы сделали чтобы он стал таким?

Т.П.: Не забывайте основное правило национальной Олимпийской сборной (отвлеченной, без поправок на культурные изюминки)? Каждая команда хороша собственными спортсменами! Ровно то же самое «тайное оружие» возможно применить к любой организации. Как раз исходя из этого инвестиции, способствование и обучение опытному формированию ваших сотрудников делается первым и наиболее значимым причиной, поддерживающим ваш бизнес на пути к успеху. Помните о мотивирующих факторах.

Основной «инструмент» в ваших руках, стимулирующий большее участие и отдачу команды – вознаграждение людей вашим уважительным к ним отношением. Но не забывайте, не следует отдаваться полностью обучению персонала. В армии, в спорте и театре тренировки – приоритет деятельности.

Но ни одна организация не имеет возможности себе позволить тратить через чур много на обучение.

Executive.ru: Что в вашем деле у вас получается оптимальнее ?

Т.П.: Вы станете смеяться нужно мной, по окончании того что я сообщу. Дабы достигнуть совершенства, быть специалистом собственного дела, не имеет значение наряду с этим, чем вы занимаетесь, необходимо большое количество трудиться. Секрет успеха номер один – трудиться упорнее, большое количество упорнее, чем другие, приложить все усилия, сделать все от вас зависящее.

Конечно же, это не единственное, что вам необходимо с целью достижения цели, но это непременное условие.

Executive.ru: Поведайте о последних трендах в маркетинге, каковые выводят вас из себя.

Т.П.: В случае если сказать о тенденциях в маркетинге, каковые не нравятся мне больше всего, не имеет значения, речь заходит о современных теориях либо о тех, что были созданы много лет назад, главная неприятность в том, что компании не обращаются к пользователю. Они зациклены на продвижении бренда, на формировании хорошего имиджа, на создание новой продуктовой линейки, но совсем не вспоминают о потребностях аудитории. Мне думается, серьёзнее всего удовлетворить запросы клиентов.

И компании должны это осознать. Им нужно отвлечься от продвижения и других вещей и повернуться к потребителю, принести ему пользу собственными товарами либо одолжениями. «Новый» подход в маркетинге не потому именуется новым, что обращается к новым техникам, а вследствие того что редко практикуется с нужной интенсивностью. Сущность его в том, дабы поскорее «убраться» с рынка и слушать, слушать, слушать потребителя.

После этого слушать кого-нибудь еще?

Executive.ru: Вы поддерживаете «родительские» отношения начальников с подчиненными. В каких случаях родители должны быть строги со собственными детьми?

Т.П.: Я ни за что не желаю давать рекомендации русским родителям (смеется). А также американским я бы не решился рекомендовать!

Executive.ru: Дамы смогут делать роль фаворита более полноценно. За счет каких способностей и качеств им это удается?

Т.П.: Новая инновационная экономика, социальный и общеполитический контекст порождает новых фаворитов. Инновации и профессионализм на данный момент – взаимосвязанные процессы. Дамы на порядок лучше проявляют себя в обстановках, в то время, когда нужно функционировать совместно, сообща. Мужчины помешаны на иерархиях.

Мы погрязли в них, потому, что мы же их и изобрели. Дамы же больше склонны проявлять лидерство, будучи вовлеченными в процесс деятельности, а не по принуждению.

Executive.ru: Как сделать необыкновенным рядовой продукт – стиральный порошок либо кусок мыла?

Т.П.: И для химической индустрии, и для какой-либо второй, одного производства не хватает. Равно как и одного маркетинга, о чем мы с вами говорили ранее. Нужно функционировать в двух этих направлениях в один момент. Отвлеченные кусок мыла либо стиральный порошок ничего не стоят, время от времени сложно реализовать их кроме того по себестоимости.

Особенно в случае если это никому не узнаваемый, непроверенный товар. Известность продукта командует пользовательским вниманием. Те же стиральный порошок и мыло возрастут в цене, когда вы создадите для них дополнительную цена в виде вида, ориентированного на потребность клиента, поработаете над брендом.

Организуете посыл не только к насущным потребностям, но и к воображению, впечатлениям, статусу аудитории. Все компании похожи одна на другую до таковой степени, что их . И лишь разнообразие любых размеров приводит к потоку креативных идей в течение долгого времени и перемещает вас из переговорной на передовую позицию.

Источник фото: youtube.com

Умение слушать


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: