Торговля по каталогам как верное начало своего дела

      Комментарии к записи Торговля по каталогам как верное начало своего дела отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 500 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: торговля

Торговля по каталогам как верное начало своего дела Как начать торговлю по каталогам

Торгуем по каталогам. Для начала направляться совершить изучение. Принципиально важно осознать вашего целевого клиента и как он платежеспособен.

Для этого имеется пара способов. Возможно следить за клиентами в громадных торговых комплексах и создавать среднюю оценку их приобретений, а возможно заняться сбором статистики приобретений по городу. Помимо этого вероятно устроить опрос клиентов. направляться адекватно отнестись к опросу, верно подобрать необходимые слова.

 В первую очередь, принципиально важно осознать, что готовы покупать люди.

Подготовительные мероприятия

И без того, вы уже осознали, что люди желают покупать и какое количество тратить. Возможно затевать. Для начала данного бизнеса имеется очень много вариантов. Выбор диктуется вашими денежными возможностями.

К примеру, если вы не владеете большие суммами, возможно набросать примерный бизнес-замысел, по которому планируете развиваться.

Для начала потребуется транспортное средство. Маленький фургон по типу «Газели» в полной мере подойдет. Приобретение данного авто станет для вас самоё ощутимым вложением средств на начальной стадии. Для придания солидности делу, возможно модифицировать машину, обклеив лейблами с заглавием компании, и контактными данными и ассортиментом предоставляемых одолжений. Существует другой метод.

Возможно снять в аренду авто с водителем на целый сутки. На данной уйдёт приблизительно 400-500 американских долларов, включая вероятные поломки и бензин.

Предположим, у вас имеется персональный автомобиль. Это замечательно. В этом случае потребуется еще один человек в деле – диспетчер.

Для экономии сначала возможно посадить для того чтобы человека на простой домашний телефон.

В качестве диспетчера в полной мере может выступать ваш приятель либо родственник. Но аналогичного варианта лучше избегать, потому, что домашний телефон с развитием бизнеса может не справляться со всеми входящими звонками. Потом потребуется расширение либо смена номера, а это не нужно для бизнеса.

После этого готовим ассортимент продукции. Тут возможно применять данные, ранее взятую от клиентов. Не требуется ориентироваться на скоро портящиеся товары, лучше выговор ставить на напитки, полуфабрикаты и без того потом.

Все товары должны быть несложными и легкими в описании.

Ищем поставщиков

В то время, когда вы определились с вышеописанными формальностями, нужно отыскать надежных поставщиков товаров. Совершенным вариантом будет заключение соглашения с компаниями-оптовиками. Тут принципиально важно умение общаться и ваш дар убеждения, что все серьёзно и вы станете в течение года закупать товаров на большие суммы.

Ценовая политика

Этот вопрос есть очень важным и подход к нему должен быть соответственным. Не нужно сразу же снижать цены, ориентируясь на магазины вашего города. Эта неточность чаще всего видится у новичков.

 Дело в том, что так вы настраиваете против себя соперников. Они смогут донести собственные жалобы до ваших поставщиков, а обвинение в демпинге стоимостей еще никому не додавало позитива.

Кроме этого, ваши потенциальные клиенты вряд ли увидят, если вы скинете всего пара рублей на собственный товар. Они не запоминают в большинстве случаев цены на товары и не обходят с испытаниями множество магазинов, дабы удостовериться, что у вас дешевле. оптимальнее придерживаться магазинного уровня, а ваши клиенты будут рады за доставку, потому, что им будет казаться, что она бесплатная.

Сам каталог

Займемся конкретно формированием самой серьёзной части всего предприятия – каталогом. Он лицо вашей компании и от подхода к его подаче и составлению многое зависит. Дизайнерское ответ лучше передать в качественные руки экспертов.

Для этого подходят разные агентства по рекламе. Вы только один раз вложите средства в разработку, а по окончании станете заниматься лишь правками макета (цена либо товары изменяются), а это отлично экономит средства.

На плечи рекламного агентства возможно возложить и все типографские заботы – печать готового каталога. Не нужно сходу кидаться в новомодные форматы либо излишне уникальные ответы.

Формат А3 в полной мере подойдет. По окончании сфальцевания для того чтобы формата у вас на руках окажется красивая брошюрка на восемь страниц уже на А5. В неё поместится достаточно большое количество описаний товаров. оптимальнее  применять психологию, благодаря которой цветные картины в каталоге будут замечательно восприниматься. Долгих описаний лучше избегать.

Коротко, но по существу.

При верстке каталога, нужно выставить сначала все самые актуальные пользы, каковые приобретает клиент при обращении к вам: низкие стоимости, стремительная и основное бесплатная курьерская доставка и без того потом. Это разрешит привлечь интерес потенциального клиента и просмотреть каталог. Ваш каталог в будущем может стать не нехорошей рекламной площадкой, что разрешит окупить типографские затраты.

Что касается тиража, то тут направляться исходить из населенности вашего города, разных изучений прочих факторов и покупательского спроса. Весьма интересно то, что чем больше тираж, тем больше вы сможете на этом сэкономить. Но при начальном развитии бизнеса не нужно делать ставку на громадные тиражи, потому, что лавина заказов может легко вас захлестнуть.

Вы с ней не справитесь и утратите клиентов.

Самая последняя стадия – распространение каталога. Возможно пойти как минимум двумя дорогами. Применять бесплатное распространение, которое возможно достаточно развито в вашем городе. Для этого замечательно подходят готовые совокупности доставки газет либо объявления.

Возможно организовать собственное распространение. С позиций бизнеса, первый вариант эргономичнее, но ваша аудитория не контролируема.

Каталоги смогут попадать не в те руки. Исходя из этого оптимальнее наладить собственную совокупность распространения, подчиненную целевой аудитории и вашему контролю. Минусом данного варианта есть большее финансирование, но все достаточно скоро окупается.

Наряду с этим вы сами выбираете вашего клиента и заинтересовываете его в приобретении как раз ваших товаров. Как вариант возможно применять собственную сеть распространения для реализации объявлений либо каталогов вторых компаний. С этого возможно взять не нехорошую прибыль и компенсировать личные издержки.

© Сергей, TimesNet.ru

Схема открытия своего бизнеса. 7 шагов для СТАРТА.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: