Ваш бизнес – это вы. почему так велика роль личности руководителя

      Комментарии к записи Ваш бизнес – это вы. почему так велика роль личности руководителя отключены

Ваш бизнес – это вы. почему так велика роль личности руководителя

Владимир Коровин председатель совета директоров, Москва

Существует тесная связь между развитием и личностью руководителя его бизнеса. Компания – это правильное отражение собственного обладателя, уверен Владимир Коровин.

Историю творили личности. Спорить с этим утверждением – значит, отрицать деяния Александра Македонского, Юлия Цезаря, Отто фон Бисмарка, Дмитрия Донского, Наполеона Бонапарта и многих вторых. Если вы вычисляете, что личность начальника не имеет никакого влияния на развитие бизнеса, либо влияние это минимально – значит, вы отрицаете наследие таких гениев, как Стив Джобс, Генри Форд, Билл Гейтс, Майер Ротшильд, Коносукэ Мацусита и без того потом.

Понимаете, что неспециализированного между ними?

Они – отцы-основатели, создавшие мировые сверхимперии собственными руками в собственных собственных мастерских. Их индивидуальные качества разрешили им войти в легенду мирового бизнеса. Непременно, им не всегда хватало знаний, навыков и умений.

Они обучались. Как раз они создали первые аналоги тех бизнес-инструментов, более современные предположения которых сейчас употребляются нами для оптимизации и структурирования бизнеса бизнес-процессов. Ощущаете причину?

Эти личности создали инструменты, а не инструменты сделали из них личностей.

Разумеется, что «золотой век» управленцев не заканчивается на Джобсе, Гейтсе Co. Любой начальник формирует настоящее и формирует будущее собственной компании, легко в меньших масштабах. Успех либо поражение управленца зависят от его умения и личности трудиться с людьми.

Качества начальника, каковые употребляются не по назначению

Личность управленца – это его опытные и интеллектуальные качества. Анекдот в тему: «Учительница, хотя привлечь интерес ученика-троечника к уроку географии, задаёт вопросы его: «Как надеть сову на глобус?». Ученик заинтересованно: «Что такое – глобус?».

Учительница: «Вот с этого мы и начнем…». В отечественной практике мы довольно часто сталкиваемся с обстановкой, в то время, когда управленцы пробуют «надеть сову на глобус», не осознавая, что имеется глобус, и как быть с совой.

Предположим, вы – предприниматель, запускающий собственный дело. Как это часто бывает, на работу пригласили друзей, начали с ними трудиться. Ваш бизнес «отправился», вы приобретаете профит, запускаете новые линейки продуктов, осваиваете новые рынки.

Внезапно вы, в очередной раз, сидя глубоко за полночь на рабочем месте, ловите себя на мысли, что все стало уж как-то через чур сложно, да и не об этом вы грезили.

У вас показалось пара продуктов и пара направлений деятельности. Ваш бизнес – это уже не команда друзей, а бессчётная структура. Это прекрасно. Но вот неприятность – вы привыкли руководить всеми сотрудниками напрямую.

Это было легко, в то время, когда вы лишь начинали. Это было быть может, в то время, когда численность штата перевалила за 20 человек. Но на данный момент, в то время, когда компания разрослась, привычка руководить напрямую тормозит бизнес.

Вы честно трудитесь, ежедневно трудитесь до поздней ночи, но не успеваете все в одиночку. Вторая добрая половина все чаще задаёт вопросы: «В то время, когда же это закончится?», детей вы видите лишь дремлющими и по выходным, уехать в отпуск для вас – настоящая неприятность.

Нужно бы назначить замов, делегировать полномочия. Но как? У вас нет инструментов управления ни в маркетинговом замысле, ни в организационном.

Бизнес ушел вперед, а вы застряли на одном уровне. И если вы не изменитесь, не проявите лидерские качества, то в какой-то момент утратите контроль над бизнесом. В случае если вам повезло, и вы находитесь в какой-то узкой нише, которая не увлекательна большим игрокам, либо легко высокотехнологична, ваш бизнес непродолжительное время продержится на плаву.

Но если вы на открытом рынке, то вас .

Самая очевидная идея – наладить инструментарий. Постараться развивать компанию, развивая инструменты контроля и управления – давая людям больше самостоятельности, внедряя автоматизацию, оптимизируя бизнес-процессы и без того потом. Но инструменты – это как раз инструменты, и без мастерства человека, управляющего ими, эффект от их применения будет поверхностным.

Наглядный пример. Имеется таковой инструмент – шуруповерт. Он имеет внешнее сходство с дрелью. Шуруповерт может закручивать и выкручивать, но в случае если попытаться просверлить им стенке – сломается. Для стенки нужна дрель. Импульсивный новичок, в первый раз взявшийся за ремонт, этого знать не имеет возможности, соответственно, шанс того, что он применяет инструмент не по назначению, с уверенностью пытается к «наверняка». Личность более разумная и спокойная сперва прочтёт инструкцию.

Кроме этого и в бизнесе. Одни из-за нехватки определенных качеств портят бизнес, терзая компанию нескончаемыми «внедрениями», а персонал – «оптимизациями». Другие – более зрелые и сложившиеся личности – как минимум, для начала обучатся все делать вручную, а уже позже задумаются об инструментарии.

Иначе говоря наличие в вашем компьютере программы «1С.Бухгалтерия» не сделает из вас бухгалтера, если вы кроме того таблицу умножения наизусть не помните. Но если вы способны свести дебет с кредитом на бумаге посредством калькулятора, то в этом случае соответствующие программы вправду облегчат вам работу.

Ваша команда – это ваши деньги

Сейчас поболтаем о работе с людьми. То, как вы контактируете со партнёрами и своими сотрудниками, всецело зависит от того, какой вы человек. В большинстве историй про тех, кто «выстрелил», состоялся как начальник, речь заходит не о том, как они компанией руководили, какие конкретно способы использовали, а о том, какие конкретно они люди и как взаимодействовали со своей командой.

Коносукэ Мацусита открыл собственный бизнес по производству штепсельных вилок в 22 года. Начальный капитал – около 100 йен, что равняется 55 русским рублям. Единственное, что он имел возможность противопоставить миру – это собственное упорство и веру в собственную команду: жену, шурина и двух друзей.

Все они совместно трудились и жили в маленькой квартире, которую к тому же снимали в аренду. Вера в себя и команду окупилась. Коносукэ Мацусита основал Matsushita Electric – бизнес, превзошедший по прибыльности компании таких титанов, как Honda Motor и Ford Motor.

Гугл – широко узнаваемая компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Успех «Корпорации Хороша», по заявлению ее генерального директора Сундара Пичаи, содержится в особенной работе с персоналом. Один из основных девизов Гугл гласит: «Не имеет значение, сколько, в то время, когда и где вы трудитесь над задачей.

Принципиально важно, дабы задача была выполнена в срок». У сотрудников Гугл нет фиксированного рабочего дня. Любой приходит на работу тогда, в то время, когда захочет, и трудится лишь в наслаждение.

То, как вы трудитесь с людьми – командой, которая вам приносит деньги – наглядно отражает ваши личные человеческие качества. Если вы не можете трудиться с командой, по причине того, что не желаете идти им на встречу, либо вычисляете их чем-то наподобие «крепостных», значит, вы блокируете главной инструмент, приносящий деньги.

Шесть ролей начальника

Каждая организация есть достаточно правильным отражением собственного обладателя. Я по большому счету считаю, и это один из основных китов отечественной методологии, что главным скелетом и двигателем компании есть воля основателя. Не процессы, не продукт, не автоматизация. Люди зеркалят то, как вы относитесь к работе: какое количество трудитесь; своевременно ли приходите; как наряжаетесь; как общаетесь и без того потом.

Изменяясь сам, обладатель машинально во многом меняет собственный бизнес. Если вы горите собственной идеей – в вашей компании будет большое количество патриотов без каких-либо дополнительных упрочнений с вашей стороны. В случае если же вы относитесь к собственному бизнесу, как к источнику денег либо кроме того утратили к нему интерес – не ожидайте лояльности от сотрудников.

Они совершенно верно так же начнут приходить на работу «за заработной платом».

Подведем итог. Дабы оказывать влияние на собственный бизнес в хорошем ключе, начальнику нужно:

  • владеть нужными опытными и интеллектуальными качествами, знать, что он делает и для чего;
  • уважать и слышать собственную команду – людей, получающих ему деньги.

Как начальник вы должны гармонично сочетать в себе шесть ролей.

1. Коммуникатор.

2. Мастер-специалист.

3. Командный игрок.

4. Менеджер.

5. Предприниматель.

6. Хозяин.

Ваш бизнес – это вы. Попытка проигнорировать отсутствие собственных личностных качеств приведет к тому, что вы прекратите осознавать, какие конкретно импульсы отправляете в собственный бизнес. Ваш бизнес будет таким, каким станете вы.

Развивайтесь сами – и ваш бизнес будет развиваться наравне.

Бизнес идея 2017 которая Вас будет кормить вечно! Открываем бизнес!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: