Виртуальный офис открыт всегда. грамотный сайт работает на прибыль

      Комментарии к записи Виртуальный офис открыт всегда. грамотный сайт работает на прибыль отключены

Согласно данным ROMIR Monitoring, обычный пользователь Интернета в Российской Федерации — 30-летний менеджер среднего либо высшего звена (мужчина), с доходом выше среднего, что пользуется Глобальной паутиной ежедневно. Это желанный клиент для любого банка. // Ярослав Вахитов, начальник отдела маркетинга ЗАО ЭКОНАЦБАНК. Национальный Банковский Издание №2 (25) Февраль 2006

Принципиально важно создать, еще ответственнее поддерживать

Значительно чаще информация на банковских сайтах структурируется по трем типам клиентов: частные лица, финансовые институты и корпоративные клиенты. Для каждого типа клиентов создается информационное наполнение с описанием и перечнем денежных одолжений, условиями их предоставления и тарифами, преимуществами перед соперниками, особыми предложениями и второй нужной для визитёра сайта информацией (контактные телефоны, схемы проезда и т. п.).

Для усиления позиционирования отдельных денежных одолжений создаются специальные сайты. Такие страницы, посвященные какой-либо конкретной теме, после этого отображаются в поисковых совокупностях, каковые машинально просматривают сайты для получения новой информации. Применение этого способа вычислено на то, что люди, каковые ищут данные по конкретной теме, отыщут в поисковых совокупностях ссылки на эти страницы и перейдут на выделенный тематический сайт.

В случае если банк есть центром денежной группы, на его сайте приводятся ссылки на другие сайты участников данной группы. Так, сайты группы, ориентированные на различных потребителей, образуют «кольцо сайтов», что, с одной стороны, разрешает им четко позиционироваться в собственных сегментах, с другой — за счет обмена ссылками увеличивать индекс цитирования и взаимную посещаемость. В следствии увеличивается эффективность всего Интернет-бизнеса денежной группы.

Примером для того чтобы «кольца сайтов» есть несколько сайтов Денежной Корпорации «УРАЛСИБ».

На восприятие сайта существенно воздействует дизайн Интернет-ресурса. на данный момент популярно «очеловечивание» дизайнов банковских сайтов. Так, на сайте Ситибанка в рекламе одолжений изображены фотографии людей, на сайте Внешторгбанка — фотографии деловых людей, олицетворяющих клиентов и сотрудников банка, на сайте КИТФинанс в дизайн интегрированы фотографии настоящих топ-менеджеров данной денежной группы.

Виртуальный офис открыт всегда. грамотный сайт работает на прибыль

Внешний вид сайта обязан всегда обновляться и усовершенствоваться. Необходимость регулярного обновления относится и к информационному наполнению сайта, в противном случае пользователи утратят к нему интерес. Так, возможно публиковать на сайте новости банка, каковые кроме этого рассылаются визитёрам сайта по подписке.

Преимущество этого способа в том, что часть подписчиков, приобретая новости по email, после этого переходят на сайт банка, поддерживая его посещаемость.

Дабы привлечь к сайту внимание, банку нужно развивать на нем дополнительные интерактивные сервисы и организовать их качественную помощь. Изучение банковских сайтов совершённое в апреле 2005 г. компанией «Финист» продемонстрировало, что не всегда банки уделяют этому должное внимание. На протяжении изучения от имени вымышленного клиента в банки через Интернет в промежутке с 8.35 до 8.45 утра в рабочий сутки был направлен запрос, касающийся условий получения банковской карты VISA / MasterCard GOLD.

В итоге на запрос ответили 12 банков из 14, наряду с этим своевременный ответ (не более 2,5 часов) удалось взять всего от четырех банков («УРАЛСИБ», Райффайзенбанк Австрия, Интернациональный Столичный Банк, Юниаструм Банк).

Не считая содержания сайта, нужно обратить внимание на такие нюансы, как удобство поиска и навигации информации, скорость загрузки нужных страниц. Из этих мыслей не рекомендуется помещать на посещаемые страницы «тяжелую» графику.

Восемь приемов продвижения

Не хватает хороший банковский сайт, не менее важно его целенаправленно раскручивать и продвигать среди целевой аудитории. В продвижении сайта в сети возможно выделить восемь главных приемов: поисковая оптимизация; стратегии гиперссылок; вирусные стратегии; public relations; классические коммуникации; рассылки по е-mail; реклама; налаживание связей.

Поисковая оптимизация. Многие люди пользуются поисковыми совокупностями, дабы отыскать в сети нужную для себя данные. В случае если страницы сайта банка попадают на верхние места выдачи результатов поисковых запросов для пользователей, это воздействует на рост посещаемости сайта среди целевой аудитории.

Согласно данным статистики поисковые совокупности дают от 10 до 75% трафика корпоративных сайтов.

Поисковая оптимизация начинается с анализа рынка, присутствующих на нем соперников, сильных и не сильный сторон позиционирования банка по отдельным денежным услугам. На начальной стадии разрабатываются адекватные для данной обстановки тактики и маркетинговые приёмы, каковые принесут самые выигрышные результаты. После этого составляется библиотека фраз и слов (семантическое ядро), каковые самый совершенно верно отражают вид деятельности банка и предлагаемые им денежные услуги.

На следующем этапе на базе библиотеки главных фраз и слов создается навигация сайта и удобная структура, проводится кропотливая работа по оптимизации текстов страниц сайта, так, дабы эти тексты соответствовали поисковым запросам целевой аудитории.

При ранжировании результатов поиска поисковые совокупности применяют не только соответствие поисковых запросов текстам страниц сайта, но и авторитетность этих страниц в сети. Чем больше на вторых тематических сайтах ссылок на эти страницы, тем больше их авторитетность. Для измерения для того чтобы показателя может употребляться тематический индекс цитирования Яндекс, определяющий авторитетность Интернет-ресурса с учетом качественной характеристики ссылок на него с вторых сайтов.

Так, к примеру, в рубрике каталога Яндекс «Банки» первые три места по индексу цитирования занимают сайты Банка России, Сберегательного банка и Альфа-Банка.

Стратегии гиперссылок. Чем больше ссылок на сайт, тем выше на него будет трафик визитёров, тем больше растущая популярность будет содействовать увеличению авторитета сайта в поисковых совокупностях. Самый несложный путь повышения количества ссылок на сайт — его регистрация в каталогах, на досках объявлений, обмен ссылками с сайтами клиентов банка, размещение ссылок на тематических сайтах либо сайтах смежных сегментов. Основное дабы содержание сайта заслуживало этого.

Размещение ссылок вероятно кроме этого и на платной базе (со статичным размещением на период, либо с оплатой за клик, либо воздействие по партнерской программе).

Существуют сервисные сайты, предлагающие автоматическую регистрацию в каталогах, но, согласно точки зрения специалистов, действеннее делать регистрацию вручную. Ручная регистрация разрешает совершить ее более как следует и со временем без дополнительных неприятностей поменять описание сайта в зарегистрированных каталогах.

Вирусные стратегии. Вирусный маркетинг стимулирует людей к распространению маркетинговой информации, применяя их личные связи и, нужно, их личные ресурсы. К вирусным стратегиям относятся бесплатные почтовые сервисы, формы на страницах сайта «Советовать приятелю», агентские программы, розыгрыши призов и различные лотереи.

Хороший пример — совокупности бесплатной электронной почты. К каждому электронному письму добавляется послание, призывающее получателя письма присоединиться к данной почтовой совокупности. Но все же лучшая вирусная стратегия — хорошие советы существующих клиентов, довольных качеством денежных одолжений и обслуживанием.

В британский дистанционный банк «FirstDirect» по советы давешних клиентов приходит каждый третий новый клиент!

Классические коммуникации. Сайт банка нужно деятельно рекламировать. Он должен быть указан на всех визитках банка, канцелярских принадлежностях, буклетах, фирменных бланках, конвертах и открытках; его направляться указать в рекламе в «Желтых страницах» и во всех других средствах классической рекламы.

Public relations. Интернет — очень нужный дополнительный канал распространения пресс-релизов. Многие сайты содержат подборку таких документов за год либо за более долгий срок. Для целей распространения пресс-релизов смогут употребляться рассылки центров и сервисы публикации прямая-и пресс релизов е-mail рассылка по тематическим сайтам.

Дабы сообщение банка разместили в СМИ, оно должно быть вправду увлекательным, для этого проводятся особые PR-акции. Ниже приведены примеры очень успешных, согласно точки зрения специалистов, PR-акций в сети:

  • АБ «ОРГРЭСБАНК» — конкурс-турнир «Фондовый рынок против FOREX»;
  • Интернет-конференция УК «УРАЛСИБ» «Определи о ПИФах больше!»;
  • Видео-проект Банк24.ру «Задай вопрос — возьми ответ. Из первых уст».

Интернет может употребляться и для мониторинга PR-активности банка и его соперников в Интернете и печатных СМИ.

Рассылки по е-mail. Не нужно применять данный инструмент с целью проведения рассылок по огромным перечням адресов из разных баз данных. Рассылка спама считается нарушением правил и этикета применения компьютерных сетей.

В случае если все же нужно донести до потенциальных клиентов маркетинговое сообщение банка, сделать это возможно, применяя базы подписчиков вторых сайтов. Возможно кроме этого применять разные тематические сайты, каковые сделают рассылку по собственный базе от собственного имени. В этом случае лучше, в случае если сообщение будет оформлено в виде совместного с тематическим сайтом особого предложения.

Более простой, но и менее действенный вариант — объявление-баннер в теле рассылки тематического сайта.

Реклама. В сети может использоваться очень широкий спектр разнообразной рекламы: от баннерной и контекстной рекламы до спонсорства отдельных тематических рубрик на сайтах.

Баннерная реклама существует продолжительнее всех. Ранее употреблялись горизонтальные баннеры размером 468 x 60 пикселей, каковые устанавливались вверху и внизу страниц сайта — рекламной площадки. на данный момент формат баннеров довольно часто имеет размер 600 x 90 (горизонтальный), или 240 x 400 (вертикальный), или каждый размер, предлагаемый сайтами — рекламными площадками.

Разновидность баннерной рекламы — реклама по главным словам и в виде баннера, содержащего одну либо две «резиновые вставки» и располагающегося в верхней части экрана сайта (TopLine). TopLine визуально занимает всю ширину экрана браузера либо всю ширину дизайна сайта, при трансформации размеров окна растягивается либо сжимается.

Существуют и другие форматы Интернет-рекламы, такие как Popunder, Rich-media и контекстная реклама. Pop-under — это отдельное «всплывающее» рекламное окно, которое раскрывается под активной страницей браузера. Реклама этого формата показывается не на просматриваемой визитёром странице, а в отдельном окне. Модули формата Rich-media являются интерактивные рекламные flash-ролики, появляющиеся над страницами сайта.

Недочётом Rich-media есть то, что реклама этого формата прерывает процесс общения визитёра с сайтом, направляя его внимание на рекламоноситель. Контекстная реклама — это в то время, когда реклама показывается в соответствии с заинтересованностями пользователя. Наибольшими русскими совокупностями контекстной рекламы являются «Бегун», реклама в поиске Яндекса (спецразмещение) и Яндекс-Директ, и Рамблер. Контекстная реклама — очень действенна, что подтверждает настоящий бум этого инструмента Интернет-маркетинга, начиная с 2003 г.

В общем виде эффективность Интернет-рекламы оценивается по следующей цепочке: количество показов рекламы на сайтах — рекламных площадках — количество кликов на посетителей и рекламу рекламируемого сайта — количество регистраций потенциальных клиентов на рекламируемом сайте — количество продаж новым клиентам.

Налаживание связей. В сети подобная работа ведется в основном посредством тематических и региональных порталов, форумов и конференций. На таких сайтах возможно публиковать статьи и новости, давать объявления в форумы, учавствовать в дискуссии злободневных тем, касающихся финансов. Со временем в таких сообществах возможно познакомиться с их участниками.

Для продвижения одолжений корпоративного бизнеса смогут употребляться отраслевые сайты, для розничного бизнеса — тематические разделы сайтов о личных финансах и банках.

Будьте внимательны к мелочам

Как показывает опыт, громаднейшее внимание собственному «виртуальному его» продвижению и офису в сети уделяют малофилиальные банки (см. табл.).

В банках — фаворитах по количеству визитёров сайта на один офис Интернет есть ответственным инструментом борьбы. Одновременно с этим Интернет-маркетинг может расширить эффективность многофилиальных банков. В таких банках он способен повысить количество визитёров сайта банка в расчете на один банковский офис и соответственно расширить количество входящих обращений клиентов на приобретение одолжений банка через Интернет, конторы банка и по телефону.

Так, к примеру, по итогам изучения компании Яху, Пользователи всемирной сети из поисковых совокупностей, интересующиеся различными денежными одолжениями, довольно часто покупают их не только через Интернет, но по классическим каналам — телефон и офисы.

Принципиально важно да и то, что для действенного применения нового коммуникационного канала в рамках неспециализированной маркетинговой стратегии банка нужно завлекать тех, кто профессионально занимается Интернет-маркетингом. В противном случае существует возможность впустую израсходовать деньги и разочароваться в возможностях Интернет-маркетинга.

Запись Вебинара LP Group. Всё о трудоустройстве в Канаде


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: