Wonderbra – история самой сексуальной компании

      Комментарии к записи Wonderbra – история самой сексуальной компании отключены

Wonderbra – история самой сексуальной компании Wonderbra. Сексуальное женское белье

Продукция компании Wonderbra известна с тридцатых годов прошлого века. Но лишь в девяностых годах она получила собственную подлинную популярность. Это маркетинговое чудо стоит разглядеть более пристально.

Интересный факт, бюстгальтер был изобретен в начале двадцатого века. Без оглядки на то, что разнообразие моделей тогда очевидно было очень много. Как раз с именем Израэля Пайолта связывается начало основания марки Wonder-bra.

Из-за чего эта модель? Главным недочётом вторых производителей было то, что крой чашечек был очевидно не продуманным. Они не хорошо прилегали к телу.

Израэль продумал второй проблема и подход была превосходно решена.

Затем в 1939-ом году была зерегистрирована компания «Lady Corset Co.» Она была основана в Канаде, неким Мо Нэдлером. Ориентация компании была направлена на средний ценовой сегмент. Интересен факт, что данный бизнес стал деятельно развиваться и скоро Нэдлер, отправившись в деловую поездку в Нью-Йорк, встретил Израэля.

Мо заметил разработки этого американца и был легко очарован.

По окончании чего быстренько перекупил права на марку и поменял наименование, убрав дефис. Наименование Wonderbra известно так и сейчас в неизменном виде. Война внесла собственные коррективы в это направление. Все производители, если не были завязаны на армейском производстве, страдали. Дефицит материалов сказывалась достаточно без шуток.

 Примером могут служить резиновые части бюстгальтеров. Было нужно разрабатывать модели вовсе без них. Это кроме того выдвинуло компанию вперед среди соперников.

Канадская компания существенно развилась, как в годы войны, так и потом. К пятидесятым годам выпуск разных товаров насчитывает множество вариантов. Тут уже трусики, пояса, разная другая продукция сходного направления.

 Сейчас компания Израэля переживает не самые лучшие времена и подает в суд на Нэдлера, уцепившись за кое-какие права на патент, каковые не были соблюдены. Не страно, что в таком положении компания Нэдлера побеждает и приобретает все права на эту марку.

Бренд Wonderbra делается известным во всем мире уже к шестидесятым. Эта продукция победила остальные линейки производства и стала единственной для компании Нэдлера. Наряду с этим сам основатель предпринял путешествие по Европе, с рекламными целями, что стало хорошим двигателем маркетинговой компании.

В 1964-ом году основатель компании умирает. Пост президента переходит к его сыны. Начальник из него был легко золотой.

Взяв красивое образование, маркетинг был для него хорошим приложением сил. Помимо этого он не просто использовал маркетинговые инструменты, а совершил глобальное изучение потребительского спроса.

Не страно, что результатом для того чтобы изучения оказалось, что дамы предпочитают продукцию этой компании вследствие того что так они лучше высказывают собственную сексуальную сторону. Это стало поворотной точкой в предстоящей стратегии компании – ориентации на сексуальную составляющую. Сейчас бюстгальтер стал не просто предметом одежды, но отражением женской сути.

Кроме этого были созданы новые конструктивные изюминки, благодаря которым вес удалось существенно снизить. Затем компания начала деятельно развиваться в мире. Исследовались точки направления приложения и новые деятельности денежных сил. Новым продуктом в этом направлении стало белье подростковое нижнее.

Компания кроме этого одна из первых стала самый деятельно применять телевидение в рекламных целях.

Так бренд стал более популярным, все большее число людей определило о нем. Все это обыгрывалось на сексуальных мотивах. В следствии оказалось что компания применяла либидо в коммерческих целях.

 Отличительной изюминкой данной рекламы было то, что соперники применяли в рекламе легко манекенов. Wonderbra рекламировалось с привлечением живых моделей и просто прекрасных девушек, обладательниц хороших фигур.

Это было более враждебно, вызывающей а также шокирующе по меркам той пуританской Америки. Не смотря на то, что определенные мотивы сексуальной революции назревали уже тогда. Кто знает, возможно и реклама нижнего белья этому превосходно поспособствовала?

Помимо этого, активно применялся юмор, замечательно проработанные сюжетные линии историй. Обыгрывались разные забавные и курьезные обстановки. Помимо этого, употреблялась реклама в виде щитов и постеров на улице, где кроме этого пропагандировалась четко выраженная сексуальная подоплека.

Так продолжалось и дальше впредь до девяностых годов ,в то время, когда начались времена, каковые нельзя назвать однозначными.

С одной стороны марка прекратила пользоваться прошлой популярностью в силу изменившихся предпочтений людей. Они стали более падки на ретро. Возвратились разнообразные корсеты, милые подвязки и без того потом. Все новое это капитально забытое старое – под таким девизом начали жить девяностые. Впредь до не поддерживающих лифчиков.

Люди от расфуфыренности и изящности с тали более практичны и сдержанны. Разная излишняя мода прекратила тревожить умы человечества.

Иначе компания смогла уловить веяния времени и поменять собственную концепцию. Это было грандиозная работа, в которую привлекли разных модельеров, дизайнеров, знаменитостей. Все было направлено на то, дабы изобрести что-то новое, доселе невиданное и сочетающее в себе практичность с изяществом.

Этого удалось добиться кроме этого привлечением в рекламу самых известных моделей того времени, и киноактрис.

Благодаря весьма продуманной стратегии и активному формированию, марка Wonderbra стала рекордсменом книги Гиннеса в 2008-ом году. Благодаря патриотам из Ирландии, была создана цепочка из бюстгальтеров. На неё пошло пять тысяч этих изделий.

В высоту она была 2 тысячи футов. Очевидно, сама компания деятельно поспособствовала этому достижению и это верно. Заслуженно пользуется авторитетом этот бренд во всем мире и сейчас!

В случае если эта история вас вдохновила, то прочтите статью «Бизнес-замысел магазина нижнего женского белья», вероятно решите начать собственный бизнес!?

© Сергей, TimesNet.ru

Средний и крупный карась до самой темноты. Рыбалка в агусте с удочкой


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: