Заявление на возврат товара

      Комментарии к записи Заявление на возврат товара отключены

Заявлением на возврат товара именуется официальное обращение нескольких лиц либо одного гражданина к должностному лицу, в национальный орган, администрацию учреждения либо орган местного самоуправления в отношении возврата товарно-материальных сокровищ. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных заинтересованностей и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено только на реализацию заинтересованностей и прав заявителя либо устранение каких-либо недочётов в работе фирм, организаций, учреждений.

3аявления возможно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения подобен тому, как рассматриваются жалобы.

Пример заявления на возврат товара

Заявление на возврат товара

Скачать пример заявления на возврат товара в формате .doc

В cогласии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, «Потребитель в праве обменять у продавца надлежащего качества непродовольственный товар на подобный товар, в случае если указанный не подошел по габаритам, форме, расцветке, фасону, комплектации либо размеру.

     Потребитель вправе обменять непродовольственный товара надлежащего качества спустя четырнадцать дней, не учитывая сутки приобретения.

Обмен надлежащего качества непродовольственного товара проводится, в случае если данный товар не употреблялся, сохранились его потребительские особенности,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек либо какой-либо второй документ, что подтверждает оплату указанного товара».

«При, в то время, когда подобный товар в продаже отсутствует на сутки обращения к продавцу потребителя, потребитель в праве … "настойчиво попросить" возвратить уплаченную за указанный товар финансовую сумму. Требование потребителя о возврате финансовой суммы, уплаченной за указанный товар, подлежит удовлетворению за три дня от дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя и продавца обмен товара может предусматриваться при поступлении в продажу подобного товара. Продавец обязан без промедлений потребителю сказать о поступлении в продажу подобного товара.

Добавочная информация при покупке через интернет:в согласии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: о дистанционном методе продажи товара

«Потребитель в праве отказаться от товара до его передачи в любое время, а по окончании передачи товара — только в течение семи дней.

При, в то время, когда информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не предоставлена в момент доставки товара в письменной форме, потребитель в праве отказаться от товара спустя три месяца с момента передачи товара.

Возврат надлежащего качества товара вероятен при, в то время, когда сохранены его его потребительские особенности,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек либо какой-либо второй документ, что подтверждает оплату указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, что подтверждает условия и факт приобретения товара, не лишает его возможности сослаться на другие доказательства, подтверждающие приобретение товара у данного продавца.

Потребитель не имеет права отказаться от надлежащего качества товара, что имеет определенные лично свойства, в случае если этот товар возможно применять только получающим его потребителем.

Продавец при отказе потребителя от товара обязан вернуть ему финансовую сумму, которая уплачена потребителем согласно соглашению, не считая затрат продавца на доставку возвращенного товара от потребителя, не позднее чем, спустя десять дней от дня предъявления соответствующего требования потребителем».

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: