Жалоба на действия гибдд

      Комментарии к записи Жалоба на действия гибдд отключены

Содержание статьи:

  • Ответ по жалобе
  • Обжалование действий работника полиции
  • Пример жалобы на действия ГИБДД

При несогласия с выводами инспектора ДПС, ГИБДД вы может пожаловаться на его действия, написав жалобу. Лучше это сделать в течении десяти дней с момента нарушения, и нужно в том месте, где составлялся протокол. При нарушения ваших прав и заинтересованностей куда возможно пожаловаться?

Имеется три варианта, куда вы имеете право пожаловаться и послать заявление либо жалобу: на вышестоящего начальника подразделения ГИБДД, по месту работы инспектора ДПС составившего протокол, в суд и прокуратуру. Причем сделать это возможно лично либо послать документ по почте с уведомлением заказным письмом.

В жалобе нужно указать неопровержимые сведения вашей невиновности. К примеру, это смогут быть сведения, обосновывающие неправомерность действий инспектора ДПС, ГИБДД либо неправильность составления протокола, недостоверность либо, напротив, отсутствие информации. К примеру, нет свидетелей, в то время, когда по инструкции они должны быть, либо протокол составлен не по форме, пример, которого утвержден законодательством.

Кстати, пассажиры, также есть в праве быть вашими свидетелями.

При удовлетворении вашей жалобы выносится распоряжение. В нем указывается о прекращении делопроизводства, в случае если нет – вы платите штраф. Если вы не согласны с ответом сотрудника ГИБДД, вы имеете право его оспорить в течение десяти дней. Для этого, как оговаривалось выше, нужен протокол с места происшествия, где зафиксировано то, что вы не согласны с заключением инспектора ДПС, ГИБДД.

Так вы имеете возможность доказать собственные права.

жалобы и Иски на действия сотрудников ГИБДД, в прокуратуру, вышестоящему управлению и суд
Составление исков и жалоб требует определенного порядка. Как верно заполнить пример документа?

Информация в документах излагается последовательно, с четкой хронологией событий. Другими словами вы обрисовываете обстановку, в то время, когда, как вам думается, нарушены ваши права и интересы. Так же нужно отобразить неправомерные действия инспектора ДПС.
Не забудьте указать индивидуальные эти, должность, звание либо второй показатель, подтверждающий служебное положение инспектора ДПС, сотрудника ГИБДД.
Кстати, в жалобе напишите собственную просьбу о проведении проверки на правомерность действий должностного лица. Так, сотрудник ГИБДД, ДПС, при подтверждения его неправомерных действий будет привлечен к дисциплинарной, административной либо криминальной ответственности.
Громадным плюсом в жалобе будет информация о свидетеле произошедшего.
Помимо этого, в случае если у вас имеется возможность записать происходящее на видео либо сфотографировать, не забудьте приложить это к жалобе, а себе покинуть копии.
Завершающий этап – подача жалобы. Если вы подаете жалобу сами, не забудьте, дабы в канцелярии на втором экземпляре вам поставили отметку о принятии. Другими словами входящий номер, подпись и дату принятия того, кто принял документ.
Жалобы в письменном виде принимаются круглосуточно. Учитывая современные компьютерные разработки вашу жалобу возможно послать по email, так именуемое, электронное обращение.

Ответ по жалобе

Жалоба на сотрудника ГИБДД, в соответствии с действующим законодательством, рассматривается в течении тридцати дней с момента ее принятия. Орган, что принял документ, обязан по окончании проведения проверки уведомить вас о принятом ответе письменно.
Ответ возможно двух вариантов: или действия инспектора, сотрудника ГИБДД либо полицейского признаны незаконными, или ваша жалоба признана беспочвенной.

Снова же, при несогласии с этим, в течение десяти дней по окончании получения ответа пожалуйтесь в суд. Само собой разумеется, при рассмотрении дела в суде нужно повторить все данные, изложенную в обращении, быть может и обеспечить явку свидетелей, конечно отыскать новые доказательства того, что ваши права и интересы нарушены чиновниками.

Обжалование действий работника полиции

Жалобы, каковые касаются действий или бездействия сотрудника ГИБДД, ДПС отличаются от жалоб на протокол об административном нарушении. Во втором случае ведется разбирательство в соответствии с административным законодательством, нужно доказать факт совершения водителем ДТП либо не соответствие протокола утвержденной форме и примеру. Нарушенные права и интересы водителя не рассматриваются.

При происхождении конфликта шофер в праве у сотрудника ГИБДД либо инспектора ГИБДД "настойчиво попросить" представиться, продемонстрировать удостоверение личности. Дабы ничего не потерять из виду зафиксируйте все эти сведенья. В лучшем случае было бы прекрасно, дабы все происходящее вы записали на видео либо сняли фото.

В случае если имеется свидетель, заберите его эти также. Писать пояснение лучше самому, собственноручно, и отметьте присутствие свидетеля.
Потому, что пример жалобы, в принципе не выяснен, документ возможно оформить исходя из неспециализированных требований, по примеру любой жалобы. Другими словами, в обращении в обязательном порядке показываете правильное наименование органа, куда направлен документ, адрес. Конечно индивидуальные эти лица, которое подает жалобу, собственный адрес проживания, контактный телефон. Это нужно дабы вам отправили ответ.

Обрисовываете эти заинтересованных лиц, права, и интересы которых были нарушены и обжалуются. Эти сведенья нужны для стремительного и качественного проведения проверки, и вызова лиц на судебное совещание.

Более значимая часть в жалобе это изложение самой ситуации, которая стала причиной нарушению ваших прав и заинтересованностей. Куда нужно четко и обоснованно прописать доказательства и свои требования, каковые подтверждают ваши требования. Обратите внимание, излагая данные в жалобе, не применяйте эмоциональные фразы, оскорбления.

При, в то время, когда вы не имеете подтверждающих документов, нужных либо недостающих вам для доказательств, заявите в суде о ходатайстве, дабы эти документы истребовал суд.

При необходимости, в документе возможно прописать выводы совершённой экспертизы, что окажет помощь четко обрисовать схему ДТП, и узнать обстоятельства произошедшего. Тогда суд обязан будет назначить повторный анализ действий либо бездеятельности всех участников происшествия, среди них и сотрудника ГИБДД, и инспектора полиции.

Эти действия направлены на обоснование изложенной вами информации в жалобе. Но инспектор ДПС, ГИБДД, имеет полное право обосновывать собственную правомерность.

Пример жалобы на сотрудника ГИБДД, ДПС может дать юрист в данной отрасли права либо ваш юрист.

Как показывает опыт, возможно оспорить и обжаловать решения сотрудников и любые действия ГИБДД.

Пример жалобы на действия ГИБДД

Жалоба на действия гибдд

Скачать пример жалобы на действия ГИБДД в формате .doc

11. Жалобы на действия судей


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Жалоба на действия должностного лица

    Содержание статьи: Куда необходимо обращаться? Как оформить жалобу верно? Пример жалобы на действия должностного лица В ходе сотрудничества с…

  • Жалобы на неправомерные действия

    Содержание статьи: Составление жалобы Пример жалобы на неправомерные действия должностные лица и Чиновники, каковые поставлены страной на работу закона в…

  • Жалоба на действия судебного пристава

    Содержание статьи: До подачи жалобы Куда обратиться? Пример жалобы на действия судебного пристава Прошение об оспаривании действий судебного…

  • Жалоба на действия банка

    Содержание статьи: Жалоба на банк — ее особенности Жалоба на действия и банк его работников в прокуратуру Жалоба на банк в Федеральная служба защиты прав…