Как обезопасисть себя от недобросовестности работ жилищно-коммунальномого хозяйства
Все иски, претензии, жалобы должны быть лишь письменными. После этого — обращение.
Писать нужно правду и ничего не считая правды. Писать нужно по существу.
Все обращения должны готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр обязан остаться в обязательном порядке у Вас.
Для контроля сроков ответа на обращение, и доказательств его наличия, нужно подать его самому либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если подаете обращение лично, Вы его в обязательном порядке регистрируете в организации, куда обращаетесь. Для этого на экземпляре ставят входящий номер, дату регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
При почтовой пересылки, Вы отправляете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что сотрудник почты указал при оформлении квитанции верное наименование организации и ее правильный адрес.
Рекомендуем Вам отправлять обращение заказным письмом по почте.
Само обращение составляется следующим образом:
в верхнем правом углу указываются реквизиты организации (адрес и название), куда Вы обращаетесь, инициалы и фамилия начальника, в случае если понимаете их;
указывается, от кого направлено обращение (адрес и Ф.И.О.);
отойдя на одну строчок от написанного, пишете в центре «ЖАЛОБА» («ИСК», «ПРЕТЕНЗИЯ»);
после этого с новой строчка описание неприятности (попытайтесь вместить всю гамму собственных отрицательных эмоций на одной, самое более — двух страницах);
позже перечень требований, каковые выдвигаете;
в конце обращения пишете: «На основании статьи 4 Закона РоссийскойФедерации «Об обжаловании в суд ответов, нарушающих права и свободы граждан» прошу в течение месяца дать ответ о принятых мерах по устранению факта нарушений моих прав».
В конце обращения нужно в обязательном порядке расписаться и указать дату, в другом случае обращение будет являться неизвестным и не будет рассмотрено.
Попытайтесь в собственном обращении сослаться на законы либо другие нормативные акты. Это придаст обращению вес и вынудит трудиться государственныхы служащих.
Пример жалобы в ЖКХ
Скачать пример жалобы в ЖКХ в формате .doc
Писать ли парню первой? Оставаться на ночь или нет? «Ответы на вопросы» #4
Увлекательные записи:
- Жалобы на неправомерные действия
- Жалобы на следственные действия
- Адресная справка в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов. форма n 9а
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сейчас может появиться потребность написать жалобу во всемирной суд. По причине того, что для обращения во всемирной суд о защите собственных…
-
Содержание статьи: Порядок действий при обращении с жалобой на судью Сбор улик Пример жалобы главе на судью Куда нужно жаловаться на судью Судья многими…
-
Жалобы на неправомерные действия
Содержание статьи: Составление жалобы Пример жалобы на неправомерные действия должностные лица и Чиновники, каковые поставлены страной на работу закона в…
-
Жалоба на работодателя и бездействие трудинспекции
Содержание статьи: Изюминки жалобы Пример жалобы на бездействие и работодателя Трудинспекции При защите гражданских прав возможно обращаться в…